8 июля 2015, 14:10

Приложения для общения набирают популярность

В исследовательском подразделении Ericsson ConsumerLab изучили пользовательские привычки и предпочтения в отношении мобильных приложений, а также определили культурные различия в подходе к использованию приложений.

Более 30% времени пользователи смартфонов тратят на голосовые вызовы, в том числе интернет-телефонию, обмен мгновенными сообщениями, электронную почту и общение в социальных сетях. При этом пользователи из Великобритании и США совершают больше голосовых звонков, чем жители других стран мира, что обусловлено, в том числе, выгодными тарифными планами, действующими в этих странах, с безлимитным голосовым трафиком.

Пользователи из Японии и Южной Кореи, напротив, отдают предпочтение переписке и активно используют приложения, разработанные в этих странах. В частности, в Японии особенной популярностью пользуются почтовые клиенты – каждый четвертый японец вообще не совершает голосовых звонков. Высокая популярность электронной почты как инструмента для переписки объясняется тем, что в стране долгое время не были стандартизированы SMS.

Примечательно, что каждый четвертый пользователь готов платить за сервис, позволяющий обмениваться фотографиями без ограничений. На этом фоне в течение последних 12 месяцев наблюдается рост интереса к визуальным приложениям, в число которых входят Pinterest, Instagram и Snapchat. Так, Snapchat является пятым по популярности приложением в Дании и Норвегии.

Пользователям нравятся приложения, позволяющие общаться без слов, такие как Yo и Taptalk. Другая популярная функция – обмен стикерами внутри приложений. Благодаря этому, LINE и KakaoTalk зарабатывают деньги на продаже стикеров.

На основе анализа данных App Annie о 25 самых популярных приложениях для Android, украинцы тратят больше всего времени на социальную сеть ВКонтакте. Если оценивать приложения с точки зрения объема создаваемого трафика, то среди всех приложений абсолютным лидером является YouTube, ВКонтакте занимает второе место, а закрывает тройку лидеров Chrome. Другими словами, потоковое видео доминирует по объемам создаваемого трафика, но теряет лидерство в сравнении всех приложений по объему затраченного времени пользователя.

 
Оцените новость:
  • 0 оценок