Оператор мобильной связи life:) зафиксировал значительный рост голосового и интернет-трафика на большинстве карпатских курортов в мае-июле 2014 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наибольший скачок потребления коммуникационных услуг life:) прослеживается в Мигово, где объем переданных и полученных данных в 16 раз превысил показатели прошлого года.
По данным оператора life:), в период с мая по июль 2014 года абоненты life:) стали больше и чаще пользоваться услугами мобильной связи в целом на всех карпатских курортах. Однако наибольший рост голосового и интернет-трафика отмечен в Буковеле, Драгобрате и Мигово.
Лидирует Мигово. С мая по июль 2014 года этот курорт показал самый стремительно растущий спрос на услуги мобильного оператора life:). Голосовой трафик увеличился в 7,5 раз, или на 664,8%, а потребление интернета возросло в 16 раз, или на 1 513%, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
Второе место занимает Буковель. Здесь за период май-июль 2014 года потребление голосового трафика абонентами life:) возросло в полтора раза, или на 62,3%, тогда как интернет-трафик увеличился больше чем в два раза, или на 126,7%, по сравнению с показателями того же периода 2013 года.
На третьей позиции находится Драгобрат. На этом курорте с мая по июль 2014 года голосовой трафик превысил в полтора раза, или на 51,1%, прошлогодние показатели аналогичного периода.
Потребление услуг life:) на других карпатских курортах, к примеру, Плай, Славское, Межгорье, демонстрирует стабильную динамику роста: в среднем на 20-30% выше, чем показатели периода май-июль 2013 года.
Мурат Чинар, Директор мобильной сети life:), отметил: «Мы всегда отмечали рост голосового и интернет-трафика на карпатских курортах в зимний период года. В этом году мы впервые зафиксировали такой стремительный рост потребления в летний сезон. Особенно порадовало увеличение объемов интернет-трафика. Отмечая такой рост, мы продолжаем работать над расширением пропускной способности нашей сети и улучшением ее качества, чтобы все пользователи смартфонов в нашей сети, которых на конец второго квартала 2014 года уже 31%, могли комфортно и выгодно пользоваться услугами мобильного интернета и голосовыми услугами».