15 августа 2014, 12:30

Huawei открывает первые дисплей зоны в Киеве

Компания Huawei сообщает об открытии первой в Киеве и в Украине дисплей зоны бренда.

Томас Мяо, президент Huawei в Украине: «Формат дисплей зоны позволяет продемонстрировать покупателю доступный ассортимент продукции, оценить все достоинства лично тестируя устройства, а также дает возможность в удобном формате соприкоснуться с брендом. Huawei создает свои гаджеты для тех, кто ищет инновационный продукт, шагающий в ногу с последними технологическими решениями и дизайнерскими тенденциями за разумные деньги – примером этому может быть смартфон Huawei Ascend Р7, представленный в мае этого года в Париже, а теперь и на нашей дисплей зоне. Покупателям предлагаются смартфоны, завезенные официально, что обеспечивает гарантийное сервисное обслуживание на территории Украины. Потребитель может быть уверен в качестве покупаемой продукции. В случае возникновения вопросов по техническим характеристикам смартфонов у дисплей зоны Huawei, потенциальный покупатель всегда сможет получить консультацию компетентного представителя компании».

На сегодняшний день открыто уже две дисплей зоны в партнерской сети магазинов «Эльдорадо», и это только начало. Компания намерена стремительно увеличивать свое присутствие на украинском рынке.

Директор сети магазинов «Эльдорадо» Сергей Семенченко так прокомментировал открытие первых дисплей зон Huawei в Украине:
«Компания Эльдорадо видит большой потенциал от сотрудничества – смартфоны Huawei отличаются тем, что объединяют все инновации в дизайне и технологиях, имея при этом разумную цену, что очень нравится нашим покупателям. Особенно это касается флагманских смартфонов, на которые обычно наблюдается ажиотаж.  Мы можем предложить покупателям сети самый широкий выбор флагманской техники от ведущих мировых производителей, где Huawei занимает одно из лидирующих  мест».

Руководитель департамента Huawei Device в Украине Денис Мельников рассказывает о достигнутых успехах и целях на ближайшее будущее:
«Украинский рынок для компании является перспективным.  Мы выполняем заявленные планы по поставкам и продажам девайсов и планируем их увеличивать по мере того, как потребители больше знакомятся с нашей продукцией. Сейчас бренд занимает свое устойчивое место на рынке и наши позиции укрепляются. В ближайшей перспективе, хотим выйти в ТОП-3 по продажам».
Оцените новость:
  • 0 оценок