9 сентября 2014, 9:45

Slando становится OLX

С 15 сентября 2014 года крупнейшая в Украине доска объявлений Slando.ua будет переименована в OLX.ua.

Успешный онлайн-проект будет работать под новым брендом OLX и присоединится к самой большой в мире сети сайтов бесплатных объявлений.

Ребрендинг будет включать в себя только изменение названия и логотипа. Также для удобства пользователей в OLX.ua добавится украинская версия сайта. Все остальные опции, как гласит слоган ребрендинга - «Меняется ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ, все остальное остается неизменным», - будут работать в прежнем режиме. Это касается общего дизайна, функционала и работы мобильных приложений сайта. Пользователи, как и прежде, смогут отправлять сообщения, сохранять закладки и пользоваться всеми возможностями сайта.

Главная задача ребрендинга, по словам руководителя проекта OLX.ua Сергея Гапоченко, сохранить все достижения и успехи, которые были наработаны Slando.UA на украинском рынке. А это 4,5 млн посетителей сайта ежемесячно. «Мы хотим сохранить нашу аудиторию, которая активно пользовалась Slando, и укрепить ту положительную репутацию, которую завоевал сервис за 7 лет. Дальнейшее развитие продолжится уже под брендом OLX. Из изменений – добавится украинская версия сайта. Никаких дополнительных процедур, усложняющих пользование площадкой, не будет. Мы останемся верными трем главным принципам: быстро, легко и бесплатно, за что нас ценят наши пользователи».

OLX является всемирно известной международной сетью сайтов, предоставляющих бесплатно услуги онлайн-досок объявлений. Всего в международную сеть сегодня входит 114 стран. При этом каждый из сайтов предоставляет услуги только для своей страны, в которой он работает. Так, украинский OLX.ua будет давать возможность размещать объявления на сайте только жителям Украины.

Более 140 миллионов уникальных посетителей заходят на площадки OLX в 114 странах по всему миру. OLX является лидирующим сайтом бесплатных объявлений на развивающихся рынках Индии, Бразилии, Португалии, Таиланда и др. В апреле 2014 года сайты объявлений группы Naspers в Румынии, Болгарии, Казахстане, Беларуси, Венгрии и Польше также поменяли свое название. Цель ребрендинга – укрепить и расширить международное присутствие бренда OLX на глобальном уровне.


Оцените новость:
  • 0 оценок