В середине марта в украинском интернете произошло знаковое событие. Сайт Emarket влился в Slando, что сделало крупнейшую площадку бесплатных интернет-объявлений еще больше. К чему привело объединение, и чем оно обернулось для интернет-пользователей, рассказали аналитики Slando.
Решение об объединении принималось руководством холдинга Allegro Group, в состав которого входят оба сайта. Дик Горрис, директор направления классифайдов Allegro Group в Восточной Европе рассказал, что объединить два популярных проекта решили по нескольким причинам. Во-первых, слияние позволило увеличить число объявлений и пользователей на Slando. К тому же этот сайт более функционален и удобен, чем Emarket. Во-вторых, развивать один бренд более эффективно для компании, а пользователям будет удобней пользоваться единой площадкой. Так, размещая объявления только на Slando, продавцы могут тратить меньше времени, а покупатели выбирать лучшие предложения из большего числа объявлений.
Сейчас при попытке зайти на сайт emarket.ua пользователи перенаправляются на slando.ua. Все учетные записи, а также объявления, были перенесены на Slando. Это избавило людей от необходимости еще раз проходить процедуру регистрации и повторно размещать свои объявления. Таким образом, слияние удалось сделать максимально безболезненным для пользователей Emarket.
До объединения Slando.ua являлся лидером по узнаваемости среди досок бесплатных объявлений. А его посещаемость превышала показатели конкурентов более чем в 5 раз. Emarket был вторым по количеству пользователей в Украине.
После объединения Slando стал минимум в 9 раз превышать показатели ближайших конкурентов по числу уникальных пользователей в месяц и более чем в 12 раз по количеству объявлений.
За первую неделю после объединения ресурсов, показатели Slando по числу посещений выросли на 47% с 5,7 млн до 8,4 млн. А число уникальных пользователей увеличилось на 33% с 2,37 млн до 3,15 млн в неделю.
Таким образом, украинцы получили мощную платформу, где они могут бесплатно размещать объявления, а также выбирать нужные товары и услуги по всей стране из более чем 4,5 млн предложений.
Кстати, если бы Slando выпускался в виде газеты объявлений, то она имела бы 52,4 тыс. страниц, а ее толщина составила бы 5 метров 24 сантиметра. Стоимость всех предложений на Slando превышает 1 триллион гривен. А если реализовать все товары, выставленные на сайте, то денег хватит, чтобы покрыть валовый внешний долг Украины, который сейчас составляет $135 млрд.
22 марта 2013, 9:12
Стоимость всех товаров на Slando достигла триллиона гривен
Оцените новость: