Уже с 30 сентября компания Google планирует ввести показы ценового диапазона подписок и встроенных покупок в приложениях, распространяющихся посредством Google Play.
Такое «новшество», как сообщается, должно предоставить пользователям возможность избегать ненужных им приложений, в случае если те содержат встроенные покупки.
По словам экспертов, такое нововведение особенно вкупе с недавно анонсированным увеличением срока возврата средств с 15 минут до 2 часов, подразумевает простую вещь - Google начинает активно уделять внимание своему магазину с тем, чтобы сделать последний максимально удобным для пользователей.
Кстати, 30 сентября будет введено еще одно новшество, связанное с разработчиками. Последних обяжут публиковать свой физический адрес, который, кстати говоря, смогут видеть покупатели. Кстати, если у разработчика нет офиса, он должен будет поставить свой домашний.