8 октября 2014 года в Торгово-промышленной палате Украины в Киеве состоялось награждение победителей II Всеукраинского конкурса социальной рекламы природоохранного направления «Новый взгляд на проблемы окружающей среды», официальным партнером которого выступила торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома».
Общественный совет при Министерстве экологии и природных ресурсов Украины выступил инициатором организации и ежегодного проведения конкурса «Новый взгляд на проблемы окружающей среды». Цель конкурса - предоставление возможности талантливым творческим людям с активной гражданской позицией, неравнодушным к проблемам окружающей среды, выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы природоохранного направления.
Для участия в конкурсе необходимо было подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким номинациям и темам. Оценивание работ осуществлялось главной конкурсной комиссией, в состав которой входили общественные деятели, заслуженные деятели культуры и искусств, специалисты в сфере социальной рекламы, представители рекламных и творческих союзов и средств массовой информации.
Реализовать проект в этом году удалось благодаря совместным усилиям Всеукраинских общественных организаций «Живая планета», «Развитие и окружающая среда» и издательству «Екопогляд».
- «Фокстрот» внедряет собственные экологические инициативы для здорового устойчивого развития и «зеленого» будущего своей страны, а этот конкурс экологической рекламы мы поддержали для повышения мотивации молодых талантливых рекламистов в их просветительской работе, направленной на рост экологического сознания украинцев, - отметил Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот». - Работы призеров не только побуждают задуматься, но, что главное, призывают действовать ради спасения бесценного ресурса - здоровья планеты.