14 ноября 2014, 15:10

Финансовые результаты компании Lenovo во втором квартале

Lenovo Group объявляет о результатах своей деятельности за второй финансовый квартал, завершившийся 30 сентября 2014 года и принесший компании квартальный объем продаж в размере 10,5 млрд. долл. США.

Это на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Прибыль во втором квартале росла быстрыми темпами, доход Lenovo до уплаты налогов вырос на 24% больше по сравнению с предыдущим годом и составил 329 млн. долл. США, а чистая прибыль увеличилась на 19% - до 262 млн. долл. США. За квартал Lenovo продала рекордное количество смартфонов, ПК и планшетов: в общей сложности 35,6 миллионов устройств.

За последние два года Lenovo стала одним из лидеров на мировом рынке в сегменте мобильных и корпоративных продуктов, и заложила основы для быстрого роста и развития экосистемы и облачных технологий. Сегодня эти три подразделения приносят компании 15% от общей выручки, в то время как три года назад этот показатель был равен всего 4%. В сегменте корпоративных продуктов наблюдается стремительный рост – 35% по сравнению с предыдущим годом – а количество загруженных из Lenovo App Store приложений сейчас превышает 30 млн в сутки. Данный показатель увеличился более чем вдвое по сравнению с прошлым годом.

«В этом квартале компания Lenovo вновь добилась впечатляющих результатов, в том числе и  значительного увеличения доли на рынке и прибыли. Мы не только занимаем сейчас почти 20% долю на рынке ПК, но и впервые стали лидером в более широком сегменте – ПК+планшеты. В мае такие показатели были поставлены нами как цель на ближайшие два года, однако мы достигли ее за два квартала. Кроме того, в прошлом месяце мы успешно завершили сделки по приобретению Motorola Mobility и подразделения IBM по производству серверов на архитектуре x86, благодаря чему мы заняли третье место в списке крупнейших производителей в каждом из сегментов. Однако Lenovo не останавливается на достигнутом. Мы намерены повторить наш успех на рынке ПК: добиться опережающих темпов развития и обойти двух основных конкурентов. Мобильные и корпоративные продукты стали нашими новыми локомотивами, обеспечивающими рост компании. Со временем, как и персональные компьютеры, они станут важным компонентом в структуре прибыли», - заявляет Ян Юаньцин, председатель совета директоров и генеральный директор Lenovo.

Результаты, которых добилась Lenovo на рынке смартфонов, планшетов и ПК, еще раз доказывают, что Lenovo нацелена на рост и развитие. Так, впервые Lenovo заняла первое место в сегменте ПК + планшеты: доля компании на этом рынке составила 14,1%, что на 1,2% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Данного показателя компания добилась на 6 кварталов раньше, чем было запланировано. Это стало возможным благодаря росту продаж планшетов за пределами Китая, поставкам на рынки сбыта 3 млн. устройств (+30,6% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее) и высоким объемам продаж ПК. Уже шестой квартал подряд Lenovo остается крупнейшим производителем и продавцом ПК в мире.

В этом квартале доля компании на рынке ПК была рекордно высокой – 19,7%, что на 2,1% выше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Кроме того, Lenovo увеличила на 38% объем поставок смартфонов. Компания по-прежнему занимает 4-е место в мире среди крупнейших производителей смартфонов, однако закрытие сделки по приобретению Motorola Mobility обеспечивает Lenovo третье место на рынке.

Валовая прибыль компании во втором финансовом квартале увеличилась на 15% по сравнению с прошлым годом: до 1,46 млрд. долл. США при валовой рентабельности в размере 13,9%. Операционная прибыль за квартал возросла на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: до 365 млн. долл. США. Базовая прибыль на акцию во втором финансовом квартале составила 2,52 цента США, или 19,54 гонконгских цента. Чистые оборотные средства — 3,2 млрд. долл. США (по состоянию на 30 сентября 2014 г.).

Мировые поставки настольных ПК Lenovo во втором финансовом квартале выросли на 6,4% по сравнению с прошлым годом при общем спаде в отрасли на 2,3%. В результате компания увеличила долю рынка на 1,5 процентных пункта и тем самым достигла показателя в 18%. Консолидированные продажи настольных компьютеров Lenovo выросли на 11% по сравнению с показателем предыдущего года и составили 3 млрд долл. США, или 29% от общей выручки компании.
Консолидированные продажи мобильных устройств, в том числе смартфонов и планшетов, уменьшились на 6% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составили 1,4 млрд долл. США (13% от общего объема выручки компании за отчетный период). Объемы поставок смартфонов Lenovo выросли на 38% и достигли рекордных показателей, что обусловлено ростом продаж в 45 странах мира, где реализуется продукция компании.


Оцените новость:
  • 1 оценка