Корпорация Plantronics анонсировала новое семейство гарнитур для контакт-центров, спроектированных для будущего и разработанных на основе богатого опыта.
Серия Plantronics EncorePro 500 Series представляет собой совершено новое поколение гарнитур для служб по работе с клиентами и офисов, которые обеспечивают улучшенный комфорт в использовании на протяжении всего дня, исключительное шумоподавление для более четких звонков и повышенную надежность. Кроме того, компания анонсировала серию цифровых аудиопроцессоров следующего поколения DA Series USB для гарнитур Plantronics, которые предоставляют усовершенствованный опыт использования звука, обеспечивая контекстные функции для каждого звонка. Благодаря этим новым решениям Plantronics для отделов по работе с клиентами, компании повышают эффективность бизнеса, более качественно привлекают и удерживают сотрудников служб по работе с клиентами и улучшают опыт работы с потребителями.
Смартфоны и службы самообслуживания изменили расстановку сил в пользовательском сервис-центре; когда пользователи получают доступ с сервису самообслуживания, они владеют большим объемом информации, чем сам агент. В таких ситуациях пользователи хотят связаться с кем-то немедленно, чтобы быстро решить проблему. Они требуют четкого и внятного ответа, даже когда сам пользователь, возможно, находится в мобильной среде с сомнительным качеством звучания. Более того, компании используют телефонные коммуникации для комплексных торговых операций. В таких случаях менеджеры центров должны быть уверены, что каждое слово звучит очень отчетливо, и пользователи случайно не услышат конфиденциальную информацию других сотрудников.
Поскольку ожидания пользователей возрастают, сотрудники call-центров нуждаются в эффективных коммуникациях для разрешения проблем клиентов. Серия Plantronics EncorePro 500 Series создавалась с учетом этих нужд. Она отличается продуманной конструкцией профессионального уровня, использующей новые материалы и технологии, которые обеспечили в результате эргономическое крепление, необычайно прочное, легковесное и удобное для использования в продолжение всего дня. Эта конструкция не будет давать повода снимать гарнитуру в течение дня, поэтому сотрудники call-центра будут готовы к каждому звонку благодаря стреловидной дужке микрофона, расположенной в нужном месте для комфортного разговора с клиентами. Технология шумоподавления гарантирует более точную направленность и конфиденциальность звонков, поэтому разговоры будут слышны отчетливо с небольшим количеством неправильно услышанных слов и минимумом фоновых помех от клавиатуры и соседей.
Данная серия включает следующие модели: EncorePro 510/520 (с оголовьем), EncorePro 530 (в заушной дужкой) и EncorePro 540 (трансформируемый), последний уникален своей простой конструкцией и высокопродуктивным звуком, независимо от предпочитаемого стиля ношения. Все модели поддерживают широкополосное аудио.
Новые цифровые аудиопроцессоры Plantronics разработаны с расчетом на простое подключение гарнитуры Plantronics к компьютерам посредством USB-порта. Некоторые из этих продуктов содержат настраиваемые элементы управления, среди них: возможность отвечать на звонок, отключать звук звонка и регулировать громкость. Все модели поддерживают Noise @ Work, основанной на цифровой технологии Plantronics SoundGuard®. Сотрудники call-центра защищены от звуков мощностью свыше 118 dBA, а специальная система защиты определяет и устраняет внезапное повышение звука, а параметр Time Weighted Average (TWA) контролирует среднюю ежедневную дозу работы со звуком для сотрудников call-центра.
Более того, эти новые устройства интеллектуальны. Все они поддерживают систему Plantronics Hub, и каждое из них содержит встроенное ПО, которое формирует уведомления, основываясь на изменениях состояния аппаратного обеспечения. Некоторые модели могут также формировать уведомления, основываясь на акустических событиях или других телеметрических параметрах, которые важны для сервис-центров, но прежде были недоступными. Например, продукт Plantronics DA-90 предлагает журналирование акустических событий, что позволяет соответствовать австралийской рекомендации Australia’s G.616. Эти события открыты через API в комплекте программных решений Plantronics Spokes.
Сочетание серии Plantronics EncorePro 500 Series, цифровых аудиоадаптеров Plantronics и Plantronics Hub означает, что события и метрические значения, формирующиеся во время взаимодействия с пользователями, имеют большое практическое значение; они открыты в реальном времени через API и доступны через SDK. Это позволяет связываться с маршрутными системами и приложениями третьей стороны, что дает возможность достичь новой эффективности в ряде направлений, таких как автоматизация обновлений статуса агента, блокировка экрана с целью безопасности, если гарнитура отсоединена, управление инструментальной панелью гарнитуры и состоянием гарантии, отслеживание использования агентами физического управления вызовами и сигналов супервизора во время разговорных коллизий между агентом и звонящим. Интеграционные решения, построенные на базе альянса с такими поставщиками как Alcatel-Lucent Enterprise, Aspect, Avaya, Cisco, Genesys, Interactive Intelligence и поставщиками прикладных программ третьих сторон, как предполагаются, будут выведены на рынок в 2015 году.