29 мая 2015, 10:30

НТС объявляет о сотрудничестве с музыкальным стриминговым сервисом MixRadio

Компания HTC заключила партнерское соглашение о сотрудничестве с персонифицированным музыкальным стриминговым сервисом MixRadio.

В рамках данного партнерства MixRadio будет предоставлять эксклюзивные обновления HTC BlinkFeed с персонализированными новостями в зависимости от музыкального вкуса пользователей.

Сервис MixRadio, ранее принадлежавший Microsoft и Nokia и вследствие этого доступный только пользователям Windows Phone, недавно был приобретен одним из самых быстро развивающихся мобильных мессенджеров LINE, благодаря чему сервис стал доступен для владельцев смартфонов на Android и iOS. Партнерство с LINE и совместные маркетинговые возможности позволят сервису развиваться на международном уровне.

«Мы рады представить наш персонифицированный и удобный в использовании музыкальный стриминговый сервис новой аудитории. Для многих это будет первый опыт знакомства с MixRadio, и мы уверены, что пользователям понравится простота в использовании сервиса и уровень персонализации. Мы устраняем преграду между слушателем и его любимой музыкой, помогая ему наслаждаться процессом, узнавать новые и открывать заново уже полюбившиеся треки» – комментирует генеральный директор MixRadio Юрки Розенберг.

Пока персонифицированный музыкальный сервис доступен только в 31 странах, в число которых Украина не входит. Но создатели MixRadio работают над развитием сервиса, объединяя преимущества традиций в этой области с удовольствием от запуска нового продукта.

Сервис MixRadio регулярно получает высокие оценки пользователей и медиа. Сервис обладает собственной поисковой системой, которая анализирует историю прослушиваний миллиардов треков от пользователей по всему миру и позволяет обеспечить уникальный, полностью персонифицированный опыт. Одно прикосновение, и функция MyMix создаст поток, основанный на предпочтениях слушателя, и заполнит его любимыми треками из многомиллионного каталога сервиса.

MixRadio планирует и дальше поддерживать и развивать существующие партнерские отношения с adidas, предоставляя музыкальный контент для интеллектуальных часов adidas MiCoach Smart Run, а также с Harman Kardon, обеспечивая полную интеграцию сервиса с динамиками Harman Kardon Omni для безупречного звука при прослушивании музыки в домашних условиях.


Оцените новость:
  • 0 оценок