Ассоциация GSM ежеквартально проводит замеры абонентских баз среди операторов мобильной связи.
Путем анализа ежемесячного оттока абонентов, аналитики определяют компании с самыми стабильными абонентскими базами – те, в которых абоненты наиболее лояльны к своему оператору. Согласно данным Ассоциации GSM, среди операторов, которые обслуживают большинство абонентов припейд, лидером стабильности является Киевстар.
Киевстар обслуживает крупнейшую абонентскую базу в Украине – более 26 млн клиентов. Из них свыше 90% – клиенты, получающие услуги анонимно, без заключения письменного контракта. При этом они проявляют высокий уровень лояльности к своему оператору. Как показало исследование Ассоциации GSM, среди операторов, у которых более 80% абонбазы состоит из припейд клиентов, наибольшей стабильностью отличается Киевстар. Так, индекс ежемесячного оттока абонентов Киевстар не превышает 1,6% – это самый лучший результат как на телеком-рынке Украины, так и мира.
«Абоненты выбирают Киевстар на долгие годы, поскольку мы всегда держим свое слово. И предоставляем им услуги с ощутимыми преимуществами. Так, мы обещали абонентам быстрый запуск 3G – и сделали это. Сегодня мы – лидеры среди украинских GSM-операторов по скорости строительства сетей 3G и количеству охваченных городов. Запуская услуги 3G, мы делаем их доступными для клиентов во всем городе, а не только в его отдельных частях», – говорит Святослав Горбань, директор по маркетингу компании «Киевстар».
Данные международных аналитиков совпадают с результатами внутренних исследований компании. Так, согласно опросам абонентов, которые звонили в информационно-справочный центр во 2 квартале 2015 г., клиенты оценили качество обслуживания, простоту и удобство предложений Киевстар на 4,71 по пятибалльной шкале.
Согласно данным Ассоциации GSM, на втором месте среди операторов припейда по стабильности абонбазы – TIM (Италия) с индексом оттока 1,83%. Самый большой отток абонбазы – у оператора Mobilink (Пакистан) – 7,2%.
Лучшее качество связи, простые тарифы и инновационный подход – то, что отличает Киевстар, и способствует налаживанию крепких и длительных отношений с клиентами.