1 апреля 2016, 12:50

Huawei представила финансовые результаты за 2015 год

Компания Huawei опубликовала финансовый отчет за 2015 год, согласно которому три бизнес-группы компании – Carrier Business Group, Enterprise Business Group и Consumer Business Group – продемонстрировали значительный рост по сравнению с показателями 2014 года.

Общемировая годовая выручка всех трех групп составила 395 млрд юаней (60.8 млрд долларов США), что соответствует росту на 37% в годовом исчислении. Чистая прибыль составила 36.9 млрд (5.7 млрд долларов США), рост составил 33% по сравнению с результатом 2014 года.
 
Го Пин (Guo Ping), заместитель председателя совета директоров и действующий исполнительный директор компании Huawei, отметил: «Стабильный рост отчасти обусловлен ростом всего рынка информационно-коммуникационных технологий, который является движущей силой цифровой экономики во всем мире. Однако эти показатели достигнуты и в результате наших собственных усилий – успешной стратегии и серьезных инвестиций в ключевые направления бизнеса. В следующие три-пять лет нашими ключевыми направлениями станут новые возможности для подключения, развитие вертикальных отраслей и переосмысление сетевых возможностей. Мы открыты к сотрудничеству и готовы работать со всеми партнерами, заинтересованными в общем успехе, поэтому в тесном партнерстве с нашими единомышленниками мы будем максимально эффективно использовать любые возможности для роста отрасли. Вместе мы будем строить лучший, «полностью подключенный» мир».

В 2015 году три бизнес-группы компании Huawei продемонстрировали заметный рост:

- Carrier BG получила годовую выручку в размере 232.3 млрд юаней (35.8 млрд долларов США) – рост на 21% в годовом исчислении. Во многом этот рост был связан с широким распространением сетей 4G.

- Enterprise BG получила годовую выручку в размере 27.6 млрд юаней (4.3 млрд долларов США) – увеличение на 44% в годовом исчислении. В частности, стремительный рост наблюдался в секторах обеспечения общественной безопасности, финансов, транспорта и энергетики.

- ключевым достижением, отраженным в финансовых результатах компании за 2015 год, стали показатели Consumer BG, которая получила годовую выручку в размере 129.1 млрд юаней (19.9 млрд долларов США), т.е. продемонстрировала рост на 73% в годовом исчислении. Рост обусловлен увеличением спроса на высококачественную продукцию, обеспечивающую высочайший уровень клиентского обслуживания, а также усилением влияния Huawei как потребительского бренда.

На протяжении последних двадцати с лишним лет компания Huawei не прекращала уделять внимание развитию ИКТ-инфраструктуры, постоянно инвестируя в НИОКР. В одном только 2015 году Huawei вложила 15% своей годовой выручки – 59.6 млрд юаней (9.2 млрд долларов США) – в исследования и разработки. Общая сумма инвестиций компании в НИОКР за последние десять лет превысила 240 млрд юаней (около 37 млрд долларов США).

Мэн Ваньчжоу, финансовый директор компании Huawei, отметила: «Мы подошли к концу 2015 года с хорошими финансовыми показателями – стабильным денежным потоком от операционной деятельности, увеличением объема свободных денежных средств и эффективной системой управления рисками. В 2016 году мы продолжим концентрироваться на реализации нашей стратегии по обеспечению новых возможностей для подключения, оставаясь клиентоориентированной компанией. Как и прежде, мы будем реализовать проекты по преобразованию системы управления, чтобы обеспечить задел на будущее, и продолжим повышать эффективность нашей деятельности для дальнейшего устойчивого роста».

Годовой отчет компании Huawei за 2015 год составлен на основании финансовой отчетности, прошедшей независимую аудиторской проверку международной аудиторской фирмы KPMG.


Оцените новость:
  • 0 оценок