28 июля 2015, 13:30

Подразделение Huawei Consumer BG сообщает о финансовых результатах

Компания Huawei сообщила о финансовых результатах подразделения Huawei Consumer BG за первое полугодие 2015 года.

Huawei Consumer BG продолжает показывать впечатляющий рост бизнеса в первом полугодии 2015 года: общий доход составляет 9.09 млрд долл., что на 69% больше, чем в прошлом году.

Доход от продаж потребительской электроники составляет 32% от общего дохода материнской компании Huawei Technologies, по сравнению с 24% в аналогичный период прошлого года. Доход смартфонного бизнеса в первом полугодии 2015 года составил 7.23 млрд долл., что на 87% выше, чем в прошлом году. Такой успех стал возможен во многом благодаря стратегии подразделения Huawei Consumer BG, которая фокусируется на устройствах среднего и высокого ценовых сегментов. Это положительно повлияло как на увеличение отгрузок, так и на среднюю отпускную цену. 

 

"Этот невероятный рост доказывает успешность нашей основной бизнес-стратегии с фокусом на продукции премиум сегмента. В результате наш ожидаемый доход за 2015 год увеличился с 16 млрд долл. до 20 млрд долл.", – отмечает Ричард Ю, генеральный директор Huawei Consumer BG. "Такой поразительный и быстрый рост является результатом приверженности подразделения Huawei Consumer BG к нуждам потребителей и нашей основной стратегии – предоставлять инновационное технологическое оборудование и программное обеспечение. С нашими постоянными и огромными инвестициям в R&D, компания Huawei собирается стать одним из ключевых игроков в долгосрочной перспективе".

В первом полугодии 2015 года, подразделение Huawei Consumer BG отгрузило в общей сложности 48,2 млн смартфонов, что на 39% выше показателей прошлого года, в то время как мировой спрос на смартфоны вырос всего лишь на 7% в тот же период*. Отгрузка в среднем и высоком ценовых сегментах показала увеличение на 70% в сравнении с прошлым годом, что составляет 31% от общего объема отгрузок мобильных телефонов и 42,9% от общего дохода. Доход в среднем и высоком ценовых сегментах вырос на 388%, а прибыль этой категории, составляет 44% от общей прибыли.

Глобальная стратегия компании Huawei продолжает способствовать устойчивому росту бизнеса в Китае и на зарубежных рынках. Доход вырос на 124% в сравнении с прошлым годом в Китае, в то время как в некоторых регионах был зафиксирован рост дохода на более, чем 40%. Западная Европа, Северная Европа, Океания, Северная Африка и Ближний Восток показали рост на 45%, 54%, 41%, 164% и 48% в сравнении с прошлым годом соответственно. Отгрузки премиального сегмента смартфонов Huawei в Италии и Испании достигли роста 293% и 448% соответственно, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Согласно исследованиям компании GFK, доля компании Huawei на мировом рынке смартфонов продолжает расти в течение первого квартала 2015 года: 6,7% в январе, 7,1% в феврале, 7,8% в марте, 8,1% в апреле и 8,8% в мае.

Согласно исследованиям GFK, компания Huawei превзошла компании Samsung и Apple по доле рынка в Китае, показывая следующий результат 12,9%, 13,6%, 14,1% и 15,2% в марте, апреле, мае и июне соответственно. На глобальных рынках, компания Huawei удерживает 24% и 20% доли рынка в Испании и Италии соответственно.

В первом полугодии 2015 года, флагманский смартфон компании Huawei, Huawei Mate7 был отгружен в общей сложности в количестве 5 млн единиц с впечатляющими продажами в более чем 100 странах, среди которых Китай, Западная Европа, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и Южная часть Тихого океана. Аккумулятивные продажи смартфона Huawei Р7 достигли 7 млн единиц, который был доступен в более чем 100 странах и регионах. Более одного миллиона единиц Huawei P8 было продано в течение первых двух месяцев с момента его запуска и присутствием на более чем 52 рынках, включая Китай, Францию, Испанию и Италию.


Оцените новость:
  • 0 оценок