Компания Huawei опубликовала результаты финансовой деятельности в первом полугодии 2012 г.
Выручка от продаж составила 102,7 млрд. юаней, что на 5,1% превышает результат первого полугодия 2011 г. Операционная прибыль составила 8,79 млрд. юаней с рентабельностью 8,6%, что на 20,3% больше результата за второе полугодие 2011, но на 22% меньше показателя первого полугодия 2011 г. Huawei продолжает устойчивое развитие, несмотря на непростую экономическую ситуацию в мире и сложные условия на рынке телекоммуникационного оборудования.
“В 2012 году Huawei разработала новую бизнес-модель передачи данных, которой мы намерены руководствоваться и в дальнейшем для более эффективного развития и улучшения операционных показателей, - пояснила Мэн Ваньчжоу (Meng Wanzhou), финансовый директор Huawei. - Мы делаем оптимистичный прогноз по поводу получения прибыли во второй половине 2012 года”.
В первом полугодии 2012 г. три бизнес-подразделения Huawei достигли значительного прогресса в области инноваций и расширения рыночных позиций для дальнейшего укрепления лидерства компании в области информационно-коммуникационных технологий.
Бизнес-подразделение решений для операторов связи Huawei подтвердило свои ведущие позиции на рынке, представив GigaSite – первое решение с гигабайтной пропускной способностью для отдельных сайтов беспроводной связи - и AtomCell, интегрированное решение для малых сот. Huawei реализовала 38 из 80 коммерческих сетей LTE в мире, обслуживающих 200 млн. абонентов. Huawei остается лидером на рынке оптического доступа, оптических транспортных сетей и пакетной РРЛ-связи. Также Huawei запустила первое комплексное облачное решение, которое было использовано для создания крупнейшего в мире центра обработки данных оператора China Mobile.
В корпоративном секторе Huawei завершила реструктуризацию Huawei Symantec, пополнив свою продуктовую линейку новыми корпоративными ИКТ-решениями. Huawei запустила CloudEngine 12800 – ведущий в отрасли коммутатор опорной сети для центров обработки данных, и первой предложила решения телеприсутствия стандарта full-view, дающие ощущение «живого» общения. В настоящее время Huawei имеет более 2000 партнеров по каналам сбыта во всем мире, включая более 200 партнеров первого уровня.
В отрасли потребительских товаров Huawei заняла позиции на мировом рынке высокопроизводительных смартфонов. Такие ведущие модели, как Ascend P1 и Ascend D1 показали прекрасные результаты продаж в Китае, Западной Европе, Японии, Австралии, Канаде и на рынках других стран. По данным компании Analysys International, в настоящее время Huawei занимает второе место на рынке смартфонов в Китае с долей 12,16%.
Компания Huawei продолжает повышать открытость и прозрачность своей деятельности для улучшения бизнес-экосистемы, а также для расширения своих возможностей в области глобализации и локализации.