Компания Huawei сообщила о результатах подразделения Huawei Consumer BG за третий квартал 2015 года.
Компания сохраняет объем отгрузок смартфонов на высоком уровне. Устройства среднего и высокого ценовых сегментов составляют 33% всех отгрузок, что на 7% больше, чем в прошлом квартале.
Общие поставки смартфонов Huawei за период июль-сентябрь (до 30.09.2015 включительно) достигли отметки в 27.4 млн единиц, что на 63% выше, чем в прошлом году. Ожидается, что глобальные поставки смартфонов в 2015 году вырастут на 9.3% по сравнению с прошлым годом.
"Результаты этого квартала четко демонстрируют успех нашей стратегии роста", комментирует Ричард Ю, генеральный директор Huawei Consumer BG. "Мы особенно гордимся впечатляющим ростом, который отмечаем за пределами Китая и увеличением спроса на наши устройства среднего и высокого ценовых сегментов. При таких результатах, мы уверены в возможности достичь нашу цель – отгрузить 100 млн единиц смартфонов к концу года."
Поставки смартфонов Huawei в Европу и регион Ближний Восток-Африка выросли на 98% и 70% соответственно в сравнении с прошлым годом. Подразделение Huawei Consumer BG отмечает значительный успех и на материнском рынке в течение третьего квартала, где отгрузки выросли на 81% в сравнении с предыдущим годом.
Результаты поставок смартфонов Huawei среднего и высокого ценовых сегментов (подразумевается любое устройство, которое продается за более, чем 2000 юаней) указывают на рост интереса к таким продуктам. С момента запуска, поставки флагманов Huawei Mate 7, Р7 и P8 достигли 6.5, 7.5 и 4 млн единиц соответственно. Флагман Huawei Mate S, который компания презентовала в сентябре этого года, постепенно становится доступным в более чем 48 странах мира, включая Китай, Великобританию, Германию, Францию, Испанию и т.д. Запуск Mate S в цветовой версии «розовое золото» позволяет подразделению Huawei Consumer BG глобально усиливать узнаваемость бренда и признание среди женской аудитории.
Спрос на устройства компании Huawei в среднем и высоком ценовых сегментах особенно высок в Европе. Устройства компании составляют 12.4% от общего рынка смартфонов в Испании и 45.7% рынка высокого ценового сегмента.
Huawei также пользуется значительным успехом в Италии, где занимает 10.9% от общего рынка и 27.9% рынка высокого ценового сегмента.
Что касается глобальной позиции компании Huawei, недавний репорт GFK показал, что компания остается в тройке мировых производителей смартфонов за период январь-август 2015 с долей рынка 9.5%.
На материнском рынке, компания Huawei продолжает лидировать с сентября 2015 с долей рынка в 15.2%.
Компания Huawei также является одной из трех крупнейших производителей смартфонов в Австралии, Бельгии, Италии, Португалии, Испании, Швейцарии и Новой Зеландии.