Huawei занимает третье место среди глобальных поставщиков смартфонов согласно последним отчетам аналитических компаний Strategy Analytics и International Data Corporation (IDC) за 1-й квартал 2016 года.
Эти результаты демонстрируют рост и динамику Huawei Consumer Business Group, которая поставила более 28,3 млн единиц продукции в 1-м квартале 2016 года, что на 64% больше по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, в тройке лидеров компания Huawei стала единственным производителем, которому удалось сохранить быстрый рост при том, что общий объем глобальных поставок смартфонов снизился на 3% по сравнению с 1-м кварталом 2015 года.
Согласно финансовому отчету компании Huawei за 1-й квартал, поставки компании выросли на 44% по сравнению с предыдущим годом, а ее продажи выросли на 61%. По результатам IDC, в конце 1-го квартала 2016 года компания Huawei занимала 8,2% доли рынка по сравнению с 5% год назад. Также отчет IDC показал, что поставки Samsung снизились на 0,6%, а поставки Apple сократились на 16,3% по сравнению с предыдущим годом.
Несмотря на замедление экономики Китая, Huawei является одной из немногих компаний, которые продолжали расширять свой бизнес на глобальном уровне и занимались диверсификацией, что, по мнению аналитиков, и послужило причиной успеха Huawei. Эти данные подтверждают, что Huawei стала явным победителем в 1-м квартале 2016 года.
Устройства компании Huawei среднего и высокого ценового сегментов внесли значительный вклад в продажи компании за рубежом. Согласно данным GfK за февраль 2016 года, Huawei сохранила свою позицию в ТОП-3 в западных регионах, а в некоторых странах занимает 2-ю позицию благодаря неуклонному росту доли компании на рынке. Премиальные продуктовые линейки компании Huawei, такие как Mate и P серии, были очень хорошо приняты в Европе. Согласно данным IDC за 2015 год доля компании Huawei на мировом рынке устройств среднего и высокого ценового сегментов (смартфоны стоимостью от $300 – $500) увеличилась на 9% в 4-м квартале 2015 года.
В 1-м квартале 2016 года Huawei запустила новый флагманский смартфон Huawei P9 с двойной камерой, созданный в сотрудничестве с Leica. Во 2-м квартале 2016 года P9 будет способствовать дальнейшему росту компании Huawei на мировом рынке смартфонов среднего и высокого ценового сегментов. Согласно данным, смартфон Huawei P9 превзошел своего предшественника, Huawei P8, по продажам в течение первой недели запуска.
Аналитики отмечают, что компания Huawei показала сильный рост и динамику, в то время как другие премиальные глобальные бренды смартфонов испытывают снижение доли рынка. Huawei считает, что быстро меняющийся рынок смартфонов вступает в новую эру, которая побуждает производителей возводить инноваций, креативность и качество на новый уровень. Делая акцент на R&D, технологическом развитии и построении бренда, Huawei будет продолжать сохранять высокую динамику на мировом уровне.