3 ноября 2016, 18:57

Samsung сообщает о запуске нового проекта "Онлайн-консульт"

«Samsung Electronics Украина» сообщает о запуске нового проекта по онлайн-консультации на сайте интернет-супермаркета Rozetka, старт которого состоялся 1 ноября 2016 года.

Благодаря ему посетители сайта Rozetka не только получат ответы на все интересующие вопросы о продукции Samsung, но и смогут сравнить устройства компании с моделями-аналогами других брендов. Такое решение демонстрирует заботу компании Samsung о своих пользователях и её готовность помочь при выборе нового устройства.

«Мы рады сотрудничеству с Samsung в целом и возможности предоставить нашим клиентам качественный сервис в частности, — подчёркивает Владислав Чечеткин, совладелец и основатель интернет-супермаркета Rozetka. — Новая услуга не только поможет нашим клиентам при выборе своего нового устройства, но и позволит сделать процедуру приобретения высокотехнологических устройств в интернете ещё более приятной и простой».

«Онлайн-бизнес развивается и наращивает обороты, компания Samsung отмечает этот тренд и рассматривает новые возможности для удовлетворения потребностей своего потребителя на всех уровнях взаимодействия — отмечает Юлия Беседина, руководитель направления онлайн-бизнеса компании «Samsung Electronics Украина». — Всё больше украинцев делают выбор в пользу интернет-покупок. А благодаря новому проекту совместно с Rozetka наши клиенты смогут получать такой же сервис и помощь, как и при посещении розничных магазинов».

Воспользоваться услугами онлайн-консультации возможно на сайте интернет-супермаркета Rozetka в категории продукции Samsung. По умолчанию общение с консультантом будет проходить в формате живого чата, однако при необходимости специалист свяжется с пользователем и проконсультирует его в телефонном режиме. Возможность выбора варианта коммуникации демонстрирует заботу компании о потребителях и стремление осуществлять услугу максимально эффективно.



Оцените новость:
  • 0 оценок