Некоторое время тому назад компания Geico, специализирующаяся на предоставлении страховых услуг для владельцев автомобилей, обвинила Google в неправомерном размещении контекстной рекламы на страницах поиска по запросу слов "Geico Direct" и "Geico". Речь шла о рекламной услуге Google AdWords.
Американский окружной суд вынес решение, что словосочетание "Geico Direct" и просто слово "Geico", является торговой маркой соответствующей компании, и использование их в качестве ключевых слов в рекламной программе Google было прямым нарушением прав компании Geico.
Аналогичный иск компания предъявила и Yahoo, также неосторожно позволившей одному из рекламодателей разместить рекламу в поисковых результатах по вышеупомянутым запросам.
Проблемы с Yahoo были улажены еще в прошлом декабре, а вот юристы Google сопротивлялись до последнего.
Суд дал компаниям 30 дней на достижение компромисса, однако в случае, если устраивающее всех решение найдено не будет, суд продолжится - уже по вопросу установления нанесенного Geico ущерба, и взыщет компенсацию с Google принудительным порядком.