Рекламодателям очень выгоден такой способ размещения видео-рекламы, поскольку они могут быть уверены, что их ролик увидят, в отличие от телевизионной рекламы, где нельзя сказать, какая часть зрителей посмотрела ролик, добавил Гокул Раджарам. Google планирует позиционировать новый сервис как способ для рекламодателей тестирования роликов на интернет-аудитории для выбора лучших видео-роликов, которые будут затем использоваться в проведении рекламной кампании на телевидении.
Google не планирует размещать видео-рекламу на своем сайте, принесшим 58 процентов общего дохода компании по итогам работы за первый квартал 2006 года, а только на других сайтах с учетом их контента. Первоначально Google предлагал только текстовую контекстную рекламу. Два года назад компания запустила сервис графической рекламы. По мнению аналитиков, последние действия Google подтолкнут Yahoo, Microsoft и AOL к созданию аналогичных сервисов, сообщает Lenta.
Рынок онлайновой рекламы вырос за 2005 год на 30 процентов до 12,5 миллиарда долларов, но эта сумма составляет всего 5 процентов от рынка медиа-рекламы в США, сообщает Reuters. По данным Internet Advertising Bureau, только на один сегмент кабельного телевидения пришлось 18,9 миллиарда долларов американских рекламодателей.