5 октября 2006, 14:27

В Украине открыт центр технической поддержки Red Hat

Компания VDEL, Red Hat  Premier Support партнер, и ее эксклюзивный представитель в Украине компания Софтпром объявляют об открытии центра технической поддержки  Red Hat Enterprise Linux в Украине.

Данная услуга доступна для всех подписчиков RHEL, которые приобрели продукцию Red Hat  у официальных партнеров в Украине. Техническая поддержка не распространяется на продукты,  которые были поставлены в нашу страну через "серые" каналы.

Сегодня уже доступны два виды поддержки:

1) базовый уровень поддержки BASIC:
 - вопросы инсталляции и конфигурации через  Web – 12 месяцев (время ответа 2 бизнес-дня);
-  вопросы инсталляции и конфигурации по телефону  – 1 месяц (время ответа 1 бизнес день);
-  Red Hat Network Update Module Service – 12 месяцев: дистрибутив с этим уровнем поддержки не поставляется (доступен через download)

2) полная поддержка STANDARD:
- поддержка по всем техническим вопросам через Web – 12 месяцев (время ответа 2 бизнес-дня),
- поддержка по всем техническим вопросам по телефону – 12 месяцев (время ответа 4 часа);
- полный доступ к ресурсам Red Hat Enterprise Network – 12 месяцев;
- доступность к заказу дистрибутива

В ближайшем будущем станет доступна расширенная поддержка PREMIUM (только для RHEL AS систем), которая будет включать в себя полную поддержку Standard и поддержку по телефону в режиме 24x7.

Оцените новость:
  • 1 оценка