23 октября 2006, 15:18

"Golden Telecom" провел ребрендинг

Один из крупнейших игроков телекоммуникационного рынка СНГ компания "Golden Telecom" провела ребрендинг, сообщает Лига онлайн.  Вместо белых букв на сером фоне и перевернутого полумесяца вверху компания использует новый логотип. Имя компании теперь написано на двух пересекающихся панелях - оранжевого и желтого цветов - со слоганом "достичь большего".

Как сообщили в пресс-службе "Golden Telecom", это связано с расширением сферы бизнес-интересов оператора. "Появление новой целевой аудитории потребовало изменить эмоциональное послание, доносимое с помощью логотипа. Новый бренд будет использоваться для всех видов продуктов и услуг, независимо от целевой аудитории", - заявляют в компании.

ООО "Голден Телеком", как часть холдинга "Golden Telecom", также планирует провести ребрендинг. В Украине смена логотипа и стилистики бренда будет связана с началом предоставления конвергентных FMC услуг, а также с выходом компании в сегмент малых предприятий, произойдет это в 2007 году.

"Мы рассматриваем ребрендинг как одну из возможностей донести нашим существующим и потенциальным клиентам положительные изменения в работе компании. Во-первых, мы работаем над созданием новых FMC услуг, которые позволят объединить для клиента выгоды мобильной и фиксированной связи. Во-вторых, уже полным ходом работает отдельное подразделение, которое сфокусировано на предоставлении простых, понятных и доступных по цене услуг для массового рынка", - прокомментировал и.о. директора по маркетингу Валентин Прокопченко.

Оцените новость:
  • 1 оценка