20 августа 2007, 9:42

День простоя для Skype обошелся 50% оттоком абонентов

Сутки простоя в работе довольно дорого обошлись компании. Проблемы с работой сервиса просто катастрофически повлияли на количество активных пользователей.

Так, если в обычный рабочий день данным сервисом пользуются примерно половина пользователей из зарегистрированных 200 млн., то после восстановления сервиса их количество сократилось более чем наполовину и на данный момент составляет от 3 до 3,5 млн., пишет HITechBlog.

В Skype объясняют причину поломки проблемами с p2p-сетями и программным обеспечением.

Официальное сообщение, размещенное на сайте компании 16 августа 2007 года, первоначально гласило, что "возникли проблемы с p2p-сетью". Позднее появилась другая информация: "наша команда специалистов обнаружила, что возникли проблемы с программным обеспечением". Компания принесла извинения своим пользователям, порекомендовала запустить Skype и ожидать подключения программы.

Периодически на протяжении 16 августа 2007 года пользователям удавалось на короткое время подключиться к сервису, после чего Skype-клиент снова переходил в оффлайн-режим.

 

Оцените новость:
  • 3 оценки