В 2012 г. четверть всего развлекательного контента будет создаваться пользователями социальных сетей, а не традиционными медиакомпаниями, сообщает исследование, проведенное компаниями Nokia и The Future Laboratory в 17 странах. Данный контент именуется аналитиками как Circular Entertainment или просто Circular, сообщает сайт CNews.
"Мы обнаружили, что в течение следующих лет пользователи не только с искренним желанием будут генерировать контент, но и изменять его, увлекаться им и передавать другим людям внутри своего сообщества - что будет своего рода формой социального взаимодействия", - рассказывает Марк Шелби (Mark Selby), вице-президент Nokia Multimedia.
"Это будет работать примерно так, - продолжает г-н Шелби. - Некто запишет на свой телефон видеоролик и отправит его своему товарищу, который добавит к файлу музыку или саундтрек. Третий приятель добавит фотографии и т.д. Таким образом, контент будет вращаться внутри группы друзей, находящихся поблизости или вдали друг от друга".
Среди 9 тыс. респондентов, принявших участие в опросе, 46% на своих мобильных устройствах регулярно пользуются службами обмена сообщений через Интернет, 39% смотрят интернет-телевидение, примерно треть покупают цифровую музыку. Ведут собственный блог 29% опрошенных, а 28% регулярно посещают социальные сайты. Мобильное телевидение пользуется не особой популярностью, что обусловлено, скорее всего, отсутствием возможности - им пользуется лишь 23% опрошенных.