Контент-провайдер "Джамп-Украина" (бренд Jump), объявила о намеренье занять 20-25% украинского рынка контент-услуг мобильной связи в 2008 году.
Об этом стало известно из сообщения директора "Джамп Украина" Игоря Шрайбмана, которого цитирует интернет-агентство "Українські новини".
Увеличение доли рынка планируется за счет расширения деятельности и инвестирования средств в обновление технической платформы, покупку know-how в области технологий и контента, прав на уникальный контент.
По словам Шрайбмана, компания также намерена расширить свою деятельность на страны СНГ, и в первую очередь Россию и Казахстан.
В частности, компания намерена инвестировать $6 млн. в 2008 году, из которых $5 млн. будут направлены на выход в СНГ.
По данным Шрайбмана, наиболее популярным является бесплатный и эротический контент, а наиболее активными пользователями являются молодые люди в возрасте от 15 до 25 лет.
Контент-услуги - это дополнительные услуги мобильной связи, имеющие информационное или мультимедийное наполнение и предоставляющиеся абонентам сотовой связи посредством технологий SMS, IVR, MMS, WAP, STK и других.
По мнению экспертов, на данный момент в Украине порядка 100-110 контент-провайдеров, из которых крупнейшими являются "Информ-Мобил" (16%), "Джамп Украина" (15%), Point Com (13%) и I-Free (10%).