19 декабря 2007, 13:26

Социальные сети - альтернатива СМИ?

Такие сети, как MySpace, Facebook, YouTube и Flickr, через пять лет привлекут еще один миллиард пользователей. Об этом свидетельствует последнее исследование компании Strategy Analytics, изучающей рыночные перспективы электроники и развлечений, широкомасштабных локальных сетей, стратегий внедрения мобильных и беспроводных интеллектуальных систем.

Медиа-компании должны присмотреться к социальным сетям и решить, чем эти сети будут являться для них – инструментом расширения собственных возможностей или же серьезными конкурентами. Ясно как день, что в связи с успехом социальных сетей среди пользователей они будут все сильнее конкурировать с профессиональными медиа-компаниями, ведь пользователи просто обожают контент, созданный ими же самими или их единомышленниками.

Тем не менее, для медиа-компаний есть выход. Механизмы работы сетей можно использовать и на профессиональных сайтах, тогда пользователей у них станет не меньше, чем у социальных сетей, и сами люди будут более лояльно относиться с контенту, размещенному на таких сайтах.

С другой стороны, дальнейший успех и экономическая целесообразность существования социальных сетей будет во многом зависеть от направленных на определенный круг пользователей методов рекламы, которые на сегодняшний день еще не целиком проверены, и использованию которых могут помешать нормы конфиденциальности. Последующие 12-18 месяцев, по прогнозам Strategy Analytics, станут поворотными для сайтов по распространению социальных медиа, ведь они должны доказать, что их существование обосновано в финансовом плане, пишет сайт TooDoo.

Оцените новость:
  • 3 оценки