В открывшемся полторы недели назад пятом терминале лондонского аэропорта Хитроу в субботу возникли новые проблемы с компьютерным обеспечением, сделавшие невозможной автоматическую обработку багажа.
"Багаж пассажиров сейчас распределяется вручную", - подтвердил представитель компании, извинившись перед авиакомпанией "Бритиш эйруэйз" (British Airways, BA) и пассажирами, чьи планы на выходные были нарушены из-за ситуации в пятом терминале.
ВАА не исключает, что из-за сбоев в обработке багажа в субботу придется отменить несколько рейсов.
Ранее на этой неделе "Бритиш эйруэйз" взяла на себя обязательство восстановить в субботу порядок в новом терминале, где со дня открытия - 27 марта - сотни рейсов были отменены, а десятки тысяч сумок пассажиров - потеряны.
Сбои в работе нового терминала Хитроу уже обошлись крупнейшей британской авиакомпании в 16 миллионов фунтов стерлингов, пишет dengi-ua.com