На Международном Каннском Рекламном Фестивале компания Microsoft объявила о своих планах открыть в Европе Центр Технологий Поиска (Search Technology Center (STC)) в 2009 г. Его главной функцией будет развитие сервиса Live Search, а также разработка новых концепций для удовлетворения поребностей, как рекламодателей, так и пользователей сети, пишет "Компьютерное Обозрение".
Как заметил Кевин Джонсон (Kevin Johnson), президент направления Platforms and Services Division в Microsoft, на данный момент интернет-активы компании имеют в Европе охват 68%, что не достаточно соответствует ее амбициям. В свете этого, инвестиции в STC являются для компании стратегическим вложением.
STC будет тесно взаимодействовать с глобальной группой разработчиков Live Search, но сосредоточится на достижении максимальной релевантности в локальном поиске. Место для европейского центра еще не выбрано, главными странами-претендентами считаются Великобритания, Франция и Германия.
"Мы уже делаем в Европе много замечательных вещей в области корпоративного поиска, благодаря покупке в январе этого года компании Fast Search & Transfer SA", - сказала, комментируя этот анонс, старший вице-президент группы Search, Portal and Advertising Group в Microsoft Сатя Надела (Satya Nadella).
Напомним, что подобный центр разработок в области онлайн-поиска Microsoft уже открыла в Пекине в 2005 г.