Компания Эрикссон открыла в Пакистане новый центр профессиональных услуг.
Центр, расположенный в Лахоре, позволит Эрикссон сохранить лидирующие позиции в сфере услуг по управлению сетью и сформировать основу для оказания услуг консалтинга и обучения на развивающихся рынках, что в свою очередь будет содействовать расширению бизнеса компании.
Вслед за открытием подобных центров в Ливане и Румынии центр профессиональных услуг в Пакистане стал еще одним шагом на пути реализации стратегии развития глобальных и региональных услуг Эрикссон. Эти центры создаются с целью обеспечить готовность бизнеса к выходу на мировой рынок, при этом все большее внимание уделяется развивающимся рынкам – именно здесь в течение ближайших пяти лет будет наблюдаться стремительный рост абонентской базы.
На протяжении последних нескольких лет в этом стремительно развивающемся регионе наблюдается интенсивный рост рынка телекоммуникаций. Организация центра в Лахоре является подтверждением того, что Эрикссон обладает экспертными знаниями и богатым опытом, а также всеми ресурсами, необходимыми для построения и эксплуатационного обслуживания крупномасштабных, сложных телекоммуникационных систем.