Компания Xerox и ее заказчики получили 19 наград Gold Ink за высокий уровень мастерства в использовании технологий цифровой печати.
В этом году конкурс Gold Ink проводился уже в 21-й раз. Традиционно участие в нем принимают работы профессионалов печатного дела. Их труды оценивает экспертное жюри, в состав которого входят художники-оформители, руководители типографий и независимые специалисты в области полиграфических услуг. В этот раз лучшие работы были отобраны жюри из 1,5 тысяч выставленных на конкурс.
Призами был отмечен целый ряд продуктов, произведенных на оборудовании Xerox, – от коробок для конфет и постеров до журналов и брошюр. Для их изготовления применялись различные технологии и устройства, включая цифровые печатные машины Xerox iGen3, DocuColor 5000, DocuColor 8000 и широкоформатный принтер Xerox 8265.
Партнер Xerox, компания Tucker/Consolidated Graphics получила золотую награду в номинации «Материалы для почтовых рассылок с переменными данными» за рекламные материалы «iGen Direct Mail» и кубок в той же категории за рассылку «Boomerang Direct Mail».
Бронзовую награду и два кубка в категории «Книги в твердом переплете» за издания «Reggae Scrapbook», «Antarctica: The Global Warning» и «San Francisco Giants: 50 Years» увезла домой компания Palace Press, которая также работает на оборудовании Xerox.