Юридический отдел Apple обращался в Microsoft с требованием прекратить трансляцию рекламных роликов серии Laptop Hunters. Герои видеороликов Laptpop Hunters выбирают ноутбук, который соответствуют их требованиям к функциональности и к бюджету. В конце каждого такого эпизода покупатель останавливает свой выбор на ноутбуке Windows PC, выпущенном одним из ведущих производителей, отказавшись от покупки Mac по причине его якобы более высокой стоимости.
По мнению некоторых наблюдателей, кампания оказалась довольно успешной, став причиной снижения продаж компьютеров Mac в первом полугодии. В результате Apple пришлось снизить цены на свою продукцию, а Microsoft продолжит показ роликов Laptop Hunters.
Несколько месяцев назад Apple выпустила ролик из серии Get A Mac, призванный продемонстрировать несостоятельность кампании Laptop Hunters. Впрочем, наиболее красноречивым свидетельством победы одной из сторон могут стать результаты закончившегося финансового квартала Apple, которые будут объявлены в ближайшие дни.