Поисковик Ask.com приступил к тестированию новой версии сайта, которая фокусируется на сервисе Q&A.
В качестве теста больше внимания уделяется функции «Вопрос дня» и трем самым популярным вопросам к системе. В ноябре прошлого года руководство Ask сообщило о намерении в дальнейшем максимально развить и усовершенствовать сервис вопросов и ответов, база которого в настоящий момент является одной из самых крупных в отрасли.
Вместе с тем, дальнейшее развитие получил и новый рекламный формат, который предоставляет рекламодателям возможность размещать более крупные по размеру и более современные форматы рекламы, не мешая при этом пользоваться сайтом.
Кроме того, страница стала более гибкой в оформлении: для изменения ее внешнего вида пользователи могут установить различные фоны и темы из галереи. По словам разработчиков, новое оформление позволит Ask дополнить свой сайт рядом новых функций, которые будут представлены в скором будущем, пишет searchengines.ru