В системе создана новая база данных «Бекапер», предназначенная для автоматического резервного копирования всех баз системы документооборота и при необходимости – восстановления необходимых данных из резервных копий.
С помощью этого модуля администратор системы создает график автоматического резервного копирования баз и может просматривать протокол выполненных действий.
При создании графика возможны три вида периодичности создания резервных копий: ежедневно, по дням недели и ежемесячно. В системе предусмотрена возможность создавать резервные копии баз данных в локальную папку на ПК администратора и ручной запуск задачи создания резервных копий на сервере.
В случае утери рабочей копии новая функция обеспечивает возможность быстрого и недорогого восстановления информации (документов, программ, настроек и т. д.).
Система электронного документооборота MasterDOC построена на программной платформе IBM Lotus Notes/Domino, которая является надежной, масштабируемой платформой для создания крупных информационных систем, ориентированных на работу с документами. Система электронного документооборота MasterDOC уже сегодня внедрена во многих организациях в Украине и получила положительные отзывы пользователей.