6 декабря 2011, 10:05

COMFY представила рынку новый сервисный продукт "Компьютерный on-line сервис"

В декабре COMFY представила рынку новый сервисный продукт «Компьютерный on-line сервис», который дает возможность в течение 3 месяцев в любое время суток получить компетентную консультацию ИТ-специалиста, в том числе и выездную.

Основной особенностью данной услуги является удаленный доступ ИТ-специалиста к компьютеру клиента, что позволяет обработать запрос быстрее и эффективнее. Помимо дистанционной техподдержки, новая услуга предусматривает единоразовую выездную консультацию.  

Активируя «Компьютерный on-line сервис», пользователь ПК сможет обратиться к ИТ-специалисту по ряду самых актуальных вопросов относительно настроек ПК: настройка антивируса, восстановление данных, установка драйверов, восстановление операционной системы и т.д.

Сегодня «Компьютерный on-line сервис» доступен для владельцев ПК с ОС Windows. В планах COMFY запустить подобную услугу для компьютеров с Mac OS, а также для смартфонов.

Оцените новость:
  • 1 оценка