Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении компании TOA Technologies (TOA), ведущего поставщика облачных решений для выездных сервисных служб.
Корпоративные облачные решения ТОА оптимизируют процессы взаимодействия диспетчеров и мобильных сотрудников, координируя их работу, и обеспечивают более эффективное обслуживание клиентов на «последней миле».
Решения TOA Field Service SaaS позволяют современным предприятиям непрерывно осуществлять оперативный мониторинг заявок на выездное обслуживание, поступающих из контакт-центров в режиме реального времени, а также эффективно планировать работу профильных специалистов. Кроме того, приложения TOA Field Service SaaS дают предприятиям возможность использовать углубленную бизнес-аналитику для контроля текущих запасов и ресурсов, точно прогнозировать периоды обслуживания и оптимизировать работу. Клиенты TOA повышают эффективность деятельности выездной службы, снижают затраты на выездное сервисное обслуживание и обеспечивают более высокий уровень сервиса.
«Сегодня компании стремятся предлагать клиентам унифицированные и, в то же время, в высшей степени привлекательные возможности при каждом взаимодействии, — подчеркнул Дэвид Вэп (David Vap), старший вице-президент подразделения Oracle Product Development. — Выездной сервис является критически важной формой обслуживания клиентов на местах, и Oracle, интегрируя решения TOA с решениями Oracle Service Cloud, может предложить предприятиям уникальную возможность эффективно координировать персональную работу с клиентами от звонка в контакт-центр до диспетчеризации выездного обслуживания и поставки услуг. Кроме того, благодаря интеграции решений TOA с Oracle ERP Cloud и ERP-приложениями, выездной персонал сервисных служб предприятий будет обеспечен более точной и актуальной информацией и сможет оказывать услуги более оперативно и с меньшими издержками».
Решения ТОА используются более чем в 20 странах, при этом количество ежегодно обрабатываемых сервисных запросов и событий превышает 120 млн. Среди клиентов TOA – крупнейшие компании из самых разных отраслей и сфер деятельности, включая DISH Network, E.ON, Home Depot, Ricoh, Telefonica, Virgin Media и Vodafone.
Oracle Service Cloud входит в состав Oracle Customer Experience Cloud и является лидирующей в отрасли облачной платформой для обслуживания клиентов в режиме онлайн, в кросс-канальном контакт-центре, а также для управления знаниями и автоматизации правил и политик. Облачные решения Oracle ERP Cloud помогают повысить производительность, оптимально распределять и управлять ресурсами предприятия, а также предоставляют доступ к необходимой информации.
Облачные решения Oracle Service Cloud и Oracle ERP Cloud в сочетании с решениями TOA позволят инновационным организациям, специализирующимся, в том числе, на обслуживании клиентов, управлять своей операционной эффективностью, поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов и даже превосходить их ожидания благодаря индивидуальному, качественному и своевременному сервису.
«Качественное выездное обслуживание на "последней миле" оказания услуг имеет решающее значение в достижении наиболее высокой удовлетворенности клиентов. Решения TOA помогают компаниям оптимизировать операции, предоставляя инновационные возможности диспетчеризации, которые преобразуют подходы к предоставлению услуг, — отметил Юваль Брискер (Yuval Brisker), главный исполнительный директор TOA Technologies. — Расширение Oracle Service Cloud технологиями TOA значительно улучшит способность компаний обслуживать клиентов на высочайшем уровне и обеспечивать превосходный потребительский опыт».