5 ноября 2012, 10:47

Международный поставщик услуг дата-центров Telehouse выбрал DataSpace в качестве своего российского партнёра

Telehouse, дочерняя компания японского телекоммуникационного гиганта KDDI объявила об открытии своего первого коммерческого центра обработки данных в России на базе московского дата-центра DataSpace.

Дата-центр DataSpace является единственным в России и Восточной Европе коммерческим центром обработки данных, сертифицированным в соответствии с мировым стандартом Tier III Facility. Резервирование всех инженерных подсистем позволяет проводить ремонтные работы и техническое обслуживание оборудования без остановки бизнес процессов клиентов; также в режиме 24/7 обеспечивается бесперебойное электропитание, охлаждение и максимальная безопасность. Именно поэтому компания Telehouse выбрала DataSpace для размещения своего 45-ого центра обработки данных в мире -«Telehouse Moscow».

Управление Московским представительством Telehouse будет осуществляться непосредственно через главный офис компании, расположенный в Лондоне. Техническое управление и поддержка будет осуществляться российским представительством KDDI.

«Telehouse является ведущим брендом на международном рынке услуг colocation (размещения серверов), и мы очень рады, что они выбрали именно нас для выхода на российский рынок, - заявил Дэвид Хэмнер, президент DataSpace. - Процесс становления сотрудничества с Telehouse был очень долгим и всесторонним, и я уважаю их решение стать первым международным поставщиком услуг colocation в России».

Хироши Кобаяши, исполнительный директор Telehouse и KDDI в Европе, прокомментировал открытие нового представительства следующим образом: «Мы признаем, что Россия является ключевым развивающимся рынком. Мы планируем долгосрочные инвестиции в наш бизнес в России. Наш опыт и связи позволят нам играть ключевую роль в международном развитии Москвы в области информационно-коммуникационных технологий».

Созданная Telehouse международная сеть услуг colocation и решений в сфере информационно-коммуникационных технологий стала доступна для участников российского рынка с 1 ноября 2012 г. В настоящее время компания DataSpace ведет переговоры с другими крупными поставщиками услуг, которые планируют выйти на российский рынок через использование ее центра обработки данных.

Оцените новость:
  • 0 оценок