1 февраля 2013, 9:51

Американская IT-компания разработала новый обзорный портал таймшерных услуг

Американская IT-компания DataArt, разработчик заказного ПО, объявила о завершении разработки TimeshareAdvisor, бесплатного портала для путешественников, предлагающего более 5000 объектов недвижимости для индустрии таймшер.

Портал позволяет менеджерам по туризму размещать объявления об объектах, а пользователям  читать их и оставлять отзывы.

TimeshareAdvisor выбрал DataArt разработчиком оптимизированного для поисковых систем и содержательного портала для мировой таймшерной сети. DataArt создал портал с нуля, интегрируя комплексную систему управления содержимым (CMS) и интерфейсные возможности для пользователей и менеджеров по туризму. Формат управления контентом портала позволяет собирать информацию о таймшерных курортах, их расположении, удобствах и достопримечательностях, а также содержит более 100 ГБ изображений.

DataArt также создал открытую среду разработчикам, менеджерам по маркетингу и туризму для непосредственного контроля всех выставленных на продажу объектов на TimeshareAdvisor, включая рекламу и управление отзывами пользователей. Пользователи могут общаться с таймшер-сообществом, обмениваясь фото и отзывами о поисках мест отдыха. Интерфейс портала способствует прямому сотрудничеству менеджеров по туризму и пользователей, расширяя обмен информацией о курортных отелях, доступных объектах и полезные ссылки о регионе.

«Интерфейс TimeshareAdvisor облегчает столь необходимое взаимодействие пользователей и владельцев отелей, а также менеджеров на таймшер-рынке, — говорит Грег Эбботт, старший вице-президент DataArt по туристической индустрии и гостиничному бизнесу. — Наше сотрудничество с TimeshareAdvisor создало содержательную и функциональную интерактивную среду. Портал предлагает масштабируемую платформу для реального пользователя, генерирующую содержание для поддержки обширного рынка таймшера. Мы продолжаем выполнять обязательства по поставке технологических решений, которые предполагают практичное использование, масштабируемость и высокую производительность».

«У нас был замечательный опыт сотрудничества с DataArt, — комментирует Сюзанна Харрис, учредитель и директор по маркетингу TimeshareAdvisor. — Его разработчики полностью понимают наши цели: заполнить пробелы в туристической интернет-сети и создать ресурс для пользователей и менеджеров по туризму».

 

Оцените новость:
  • 0 оценок