Deutsche Telekom объявляет о конкурсе стартапов. Автор лучшего проекта получит от компании помимо 500 000 евро на реализацию своей идеи еще и возможность использовать инновационные технологии Deutsche Telekom для развития стартапа.
Группа Deutsche Telekom заинтересована в проектах в сферах коммуникаций, энергетики, виртуальных платформ, облачных вычислений и пр. Принять участие может любой желающий: инициативные группы, студенческие сообщества, индивидуальные разработчики и сотрудники компаний группы Deutsche Telekom . Заявки на участие принимаются до 31 марта на www.telekom-innovation-contest.com
Все участники конкурса проведут презентации проектов перед международной комиссией, которая выберет самые яркие и интересные идеи. Лучший проект будет осуществлен вместе и при помощи специалистов Deutsche Telekom. Компания инвестирует в стартап 500 000 евро. В бюджет поддержки включена разработка хард и софт обеспечения, доступ к инфраструктуре Deutsche Telekom, маркетинговым возможностям, каналам сбыта и пр. К примеру, эксперты помогут победителю грамотно разработать бизнес-план.
Авторы идей, занявших второе и третье места, получат ценные призы.
Конкурс изначально был организован инновационной лабораторией Deutsche Telekom в Берлине (T-Labs), T-Mobile в Польше и Magyar Telekom в Венгрии, a при поддержке EIT ICT Labs Германии был запущен во всем мире.
«В России и СНГ много талантливых людей, которые могут предложить отличные идеи. С помощью конкурса инноваций Deutsche Telekom мы наладим коммуникации с авторами стартапов и перспективными студентами», — говорит Алексей Тоскин, генеральный директор T-Systems CIS.
Доктор Генрих Арнольд, руководитель инновационной лаборатории Deutsche Telekom в Берлине (T-Labs), продолжает: «В отличие от организаторов подобных конкурсов мы не только выбираем лучшую идею, но и инвестируем и поддерживаем победителей на каждом этапе реализации проекта. Я с нетерпением жду декабрьского Дня инноваций Deutsche Telekom в Польше, на нем победители смогут продемонстрировать результаты своего труда».
Этот конкурс стартапов является лишь небольшой частью реализации новой стратегии Deutsche Telekom — содействовать развитию инновационной культуры в рамках глобальной корпорации. C помощью конкурса группа также ищет сотрудников, которые способны работать в быстроменяющихся условиях, решать конкретные задачи в определенное время и работать в небольших командах.