ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Суббота, 21 декабря 2024 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Константин Воронцов, Rambler: "Было бы что "перетаскивать" в on-line"

16 апреля 2009, 13:02, Сергей Решодько, ITnews

Директор по корпоративным коммуникациям "Рамблер Медиа" - о ценности интернет-СМИ, возможностях трансформации печатных СМИ в on-line, а также о пересмотре приоритетов среди рекламодателя в сторону Интернета.

Как Вы думаете, будут ли интернет-ресурсы выходить на IPO?

В текущей рыночной ситуации даже сырьевые компании подумывают о делистинге (исключение ценных бумаг из котировочного списка - прим. ITnews). Акции же медийных и интернет-компаний традиционно считаются рискованными, а потому и торгуются очень осторожно. В этом году точно нет. Да и в следующем вряд ли!

Смогут ли оффлайновые СМИ сохранить ядро аудитории, сделав ставку на on-line-версии? Сегодня зачастую тиражи печатных СМИ превышают аудиторию их сайтов. Известно ли Вам о серьезных планах таких СМИ по продвижению своих продуктов в Сети?

Если в off-line версии есть действительно интересные целевой аудитории материалы, почему нет? Было бы что "перетаскивать" в on-line. В качестве исключительно личного наблюдения: мне вот очень нравится, как "Коммерсант" совмещает off-line и on-line.

Какие существуют методы оценки интернет-ресурсов? Наиболее распространенным является оценка по количеству пользователей. Как выводится стоимость одного пользователя?

Абсолютно согласен, как и любом другом виде бизнеса - по основным финансовым показателям. В прошлом году я бы сказал, что у нас еще есть общедоступный показатель в виде капитализации компании на LSE (Лондонская фондовая биржа - прим. ITnews). Однако с учетом того, что происходит на рынках в целом и с публичными медийными компаниями в России, да и Восточной Европе, пожалуй, пока это показатель неактуален.

Реклама в Интернете будет развиваться более высокими темпами, чем планировалось ранее? Ведь насколько я понимаю, рекламодатели сместились в более дешевый сегмент Интернета, уйдя из печатных СМИ и электронных.

ТВ и Интернет в кризис - самые "защитные" секторы на рекламном рынке. Говорить о том, что в 2009 реклама в Сети будет расти быстрее, чем ожидалось (до кризиса - прим. ITnews) - это гипероптимистично. Кроме того, теперь нужно все время делать оговорку, в какой валюте считаем. Мы вот в долларах отчитываемся. Прогноз сможем дать после публикации отчетности за 2008, сейчас "тихий период".

Многие компании из других секторов экономики понизили зарплату своим сотрудникам и срезали бонусы. А как IT-компании сейчас оптимизируют свои расходы?

Как и все остальные, сокращают затраты, производят переоценку своих проектов с точки зрения их рентабельности. Это, кстати, вообще нормальный бизнес-процесс, который с кризисом может быть непосредственно не связан. Плюс пытаются сократить долю расходов, номинированных в валюте.


подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Игорь Горин, Portmone: "Телекоммуникационные услуги оплачиваются активнее, чем коммунальные"
24 апреля 2009, 12:36
Президент Межбанковской системы электронной доставки и оплаты счетов Portmone рассказывает о трудностях и планах внедрения электронной системы оплаты счетов в регионах Украины.
Борис Данилов, СDMA Ukraine: "Стоимость 1 МБ в нулевом тарифе- самая низкая на рынке"
22 апреля 2009, 15:24
Борис Данилов, директор по маркетингу и продажам СDMA Ukraine о первых успехах услуги Internet3, о планах относительно популяризации ее на мобильных телефонах CDMA, выводе новых модемов на рынок, а также расширению покрытия услуги.
Менеджмент Intel об особенностях новых процессоров Intel Xeon серии 5500
14 апреля 2009, 10:55
На официальной презентации компании Intel, которая была посвящена мировому анонсу новой линейки микропроцессоров Intel Xeon серии 5500, первые лица компании рассказали представителям СМИ о путях внедрения новых разработок на ИТ-рынке Украины.
Павел Ройтберг, МТС: "В результате внедрения 3G упадет стоимость мегабайта"
9 апреля 2009, 12:00
Директор департамента по развитию продуктов и услуг компании МТС - о направлении продаж услуги BlackBerry в России и странах СНГ, о возможной новой тарифной войне операторов, а также об удешевлении Интернета 3G.



Последние новости:





Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com