ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Воскресенье, 17 ноября 2024 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Алексей Басов, Бегун: "Мобильный таргетинг - пока довольно узкое решение"

4 августа 2009, 11:06, Сергей Решодько, ITnews

В продолжение темы о сегменте мобильной рекламы – реалиях и перспективах, беседа с ,Алексеем Басовым, генеральным директором компании Бегун

Как вы оцениваете первые результаты после запуска в Бегуне мобильного таргетинга? Насколько существующие рекламодатели заинтересовались этими возможностями?

Таргетинг по операционным системам и маркам телефонов, а также сотовым операторам - довольно узкое решение с учетом того, что большинство рекламодателей использует "Бегун" для рекламы в вебе. Этими таргетингами пользуется ограниченный круг рекламодателей, зато специализирующихся на мобильном интернете и очень активно. Значит, им такого решения не хватало.

Обязательно ли рекламодателю иметь wap-сайт, чтобы эффективно рекламироваться на мобильных устройствах? Какова доля трафика с мобильных устройств?

На мой взгляд, здесь все зависит от задач рекламодателя и выбранных инструментов. Некоторые клиенты ведут аудиторию на свои web-сайты - причем тоже с обычного вебa, который просматривается мобильным телефоном. В других случаях сайт система может генерировать автоматически. Сайт может быть вообще не нужен, например, когда результатом является клик по номеру телефона рекламодателя.

Согласно некоторым данным Бегуна, аудитория мобильных пользователей достаточно велика на сайтах, которые абсолютно не учитывают специфические требования мобильных устройств, соответственно, и контекстная мобильная реклама на таких сайтах имеет очень низкую эффективность. Согласны ли вы с тем, что такая проблема вообще существует, и как собираетесь ее решать?

Я не думаю, что эта проблема отсутствия мобильных версий сопоставима с финансовым кризисом. Более того, я не соглашусь, что она заметно тормозит отрасль. По нашему опыту, сегмент рекламодателей, чья активность направлена на мобильную аудиторию, имеет соответствующие версии сайта. Для тех же клиентов, для которых мобильная аудитория является подвидом аудитории Интернета, не представляет труда автоматически генерировать мини-сайт, адаптированный под устройство.

А были ли вообще удачные проекты по мобильной рекламе?

Существует немало кейсов, чрезвычайно удачных для рекламодателя и лояльно воспринимаемых аудиторией в области MMS и SMS, где таргетинг определялся предварительным опросом аудитории, содержанием рассылки или параметрами абонента/аппарата.


подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Алексей Калиновский, MSI: "Как только появляется новая видеокарта – мы запускаем ее в нашу линейку ноутбуков"
14 августа 2009, 9:24
Менеджер по маркетингу и развитию канала продаж MSI в Украине - об игровых ноутбуках, интересе к ним украинского потребителя, развитии сегмента в целом и соперничестве с настольными ПК.
Анна Артамонова, Mail.Ru: "Рост сегмента видеорекламы заметен даже невооруженным взглядом"
11 августа 2009, 13:31
Вице-президент и директор по маркетингу и PR компании Mail.Ru - о форматах видеорекламы, ее эффективности, самоокупаемости и перспективах развития как самостоятельного направления в интернет-маркетинге
Константин Каменев, Финам: "Абонент должен дать согласие на получение рекламы"
31 июля 2009, 10:45
Несмотря на то, что доля мобильной рекламы пока очень мала, сотовые операторы уже признали высокую эффективность этого сегмента. Как оценивается рынок мобильных медиа сейчас и каков его потенциал?
Борис Данилов, CDMA Ukraine: "Обеспечить приток сертифицированного СDMA-оборудования"
29 июля 2009, 10:51
Директор по маркетингу и продажам CDMA Ukraine - о сотрудничестве с компанией Nokia, выводе на рынок телефона Nokia 1508 CDMA, а также о дальнейших планах.



Последние новости:





Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com