ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Суббота, 4 мая 2024 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Алексей Калиновский, MSI: "Как только появляется новая видеокарта – мы запускаем ее в нашу линейку ноутбуков"

14 августа 2009, 9:24, Сергей Решодько, ITnews

Менеджер по маркетингу и развитию канала продаж MSI в Украине - об игровых ноутбуках, интересе к ним украинского потребителя, развитии сегмента в целом и соперничестве с настольными ПК.

В какую сторону изменились потребительские симпатии к игровым ноутбукам на протяжении нескольких последних лет? На какие характеристики, как на программном, так и аппаратном уровне, сегодня более всего обращают внимание потребители устройств этого сегмента при выборе ноутбука?

Игровые ноутбуки всегда пользовались симпатией у потребителей, однако далеко не все могли себе их позволить. Последние годы характеризовались стремительным уменьшением стоимости ноутбуков, и спрос на такие, казалось бы, "эксклюзивные" игровые решения стабильно рос. Однако, к сожалению, прошедший год вновь вывел в абсолютные лидеры машины бюджетного сегмента, и спрос на хайендовые решения значительно упал.

Внимание потребителей, согласно наших наблюдений, в данном сегменте фокусируется прежде всего на (в порядке убывания): графическом адаптере, процессоре, объеме оперативной памяти, дисплее, весе ноутбука.

Насколько правильной является догма о том, что в "дуэте" ноутбука и десктопа с одинаковой "начинкой" в конечном итоге более мощным окажется все же десктоп? Если да, как это объяснить?

В данном случае все упирается в дефиницию понятия "одинаковая начинка", насколько я понял, имеется ввиду эквивалентная цена, если так - то это правда. Все объясняется достаточно просто:

а) при прочих равных условиях комплектующие для ноутбука стоят значительно дороже, так как должны быть значительно миниатюрней. А следовательно нужно произвести больше затрат на их производство;

б) уменьшение размеров и снижение тепловыделения влечет за собой некоторое снижение производительности компонента.

Из всего вышеперечисленного вытекает, что, потратив 100 у.е., мы можем произвести более производительную видеокарту для настольного сегмента, чем на те же 100 у.е. для ноутбука.

Насколько оправдывает себя механизм оснащения игровых моделей в начальной сборке сразу же большим объемом оперативной памяти, чем, скажем если бы вендор предоставлял пользователю возможность самому, скажем, доукомплектовать необходимым на его взгляд объемом оперативной памяти ноутбук?

В настоящий период времени оснащать ноутбуки (даже игровые) объемом памяти более 4 ГБ не совсем целесообразно, так как многие пользователи предпочитают заменять оригинальную операционную систему (как правило, Vista) на Windows XP, которая не поддерживает более 3 ГБ памяти. Если говорить об игровых машинах, на мой взгляд, нет смысла экономить на памяти и лучше с самого начала поставить объем с небольшим запасом для обеспечения наилучшей производительности.

Развитие какого сегмента или сегментов комплектующих в ближайшем будущем будет движущей силой в создании новых игровых мобильных платформ?

Безусловно, видеокарт, так как именно это "железо" ответственно за обработку графики и делает из офисной машины игровое решение, на втором месте, по моему мнению, стоит центральный процессор, а затем следует оперативная память.

Расскажите об игровых ноутбуках вашей компании, которые увидели украинский рынок в текущем году! На каких ключевых характеристиках в новинках вендор заостряет свое внимание?

В этом году у нас вышло достаточно много игровых решений, но к сожалению не все они были доступны на украинском рынке, так как было нецелесообразно их завозить, в связи с упавшим спросом в данном сегменте. Ключевыми параметрами для нас всегда являлось правильное соотношение производительности и цены устройства. Поскольку мы сами производим материнские платы и видеокарты для своих ноутбуков, в текущем году мы начинаем следовать следующему принципу: как только появляется новая видеокарта – мы запускаем ее в нашу линейку ноутбуков.

Есть ли в портфеле вашей компании в данном сегменте топовое устройство? Если нет, планируется ли его вывод? Что это будет за ноутбук?

Топовым в настоящее время является модель GT729, которая оснащена мощным процессором Intel Core 2 Duo P9500, видеокартой AMD 4850 1GB GDDR3, 4 ГБ оперативной памяти, 17 дюймовой матрицей и т.д. Корпус изготовлен с использованием карбона и аллюминия. Данная модель, я надеюсь, будет доступна на нашем рынке в начале следующего года. Совершенно точно в 4 квартале 2009 года будут поставлены 4 игровых ноутбука более скромной комплектации, но, тем не менее, гораздо более доступные и обладающие достаточной производительностью. Характеристики данных машин станут известны несколько позже.

В итоге хотелось бы обратить внимание читателей на наш бюджетный сегмента, как ни парадоксально это звучит, но решение с дискретной графикой будут доступны и в этом сегменте. Модели СХ600, СХ400 позволят играть во многие игры (разумеется на средних настройках), благодаря видеокарте AMD 4330, оснащенной 512 MB памяти DDR2.


подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Степан Михайленко, Samsung: "Сосредоточимся на выпуске портативных видеоплееров"
20 августа 2009, 11:54
Продакт-менеджер департамента потребительской электроники/аудио-видео Samsung оценивает ситуацию на рынке портативных плееров и делится планами компании в сегменте портативных проигрывателей.
Тансу Еэн, life:): "Мы должны получать доход, чтобы продолжать инвестиции"
18 августа 2009, 12:00
Генеральный директор компании "Астелит" (мобильный оператор life:) на пресс-брифинге поделился проблемными вопросами регулировании рынка телекоммуникаций в Украине и планами на будущее
Анна Артамонова, Mail.Ru: "Рост сегмента видеорекламы заметен даже невооруженным взглядом"
11 августа 2009, 13:31
Вице-президент и директор по маркетингу и PR компании Mail.Ru - о форматах видеорекламы, ее эффективности, самоокупаемости и перспективах развития как самостоятельного направления в интернет-маркетинге
Алексей Басов, Бегун: "Мобильный таргетинг - пока довольно узкое решение"
4 августа 2009, 11:06
В продолжение темы о сегменте мобильной рекламы – реалиях и перспективах, беседа с ,Алексеем Басовым, генеральным директором компании Бегун



Последние новости:





Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com