ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Суббота, 4 мая 2024 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Анна Артамонова, Mail.Ru: "Рост сегмента видеорекламы заметен даже невооруженным взглядом"

11 августа 2009, 13:31, Сергей Решодько, ITnews

Вице-президент и директор по маркетингу и PR компании Mail.Ru - о форматах видеорекламы, ее эффективности, самоокупаемости и перспективах развития как самостоятельного направления в интернет-маркетинге

На ваш взгляд, насколько популярным на сегодня является такой вид рекламы в сети Интернет, как "видеореклама"? Расскажите о видах видеорекламы в Интернете? Какой из них является более востребованным?

На сегодня существует несколько видов видеорекламы в Интернете – это так называемые пре-роллы (когда реклама размещается перед воспроизведением ролика), а также формат рекламы, который подходит под определение "видеобаннеры". Последний формат баннеров чаще всего располагается на стандартных баннерных местах.

"Видеобаннеры" можно назвать, по сути, первым опытом использования видео в интернет-рекламе. Однако их будущее пока остается неясным из-за множества ограничивающих факторов, среди которых, разумеется, в первую очередь распространение Интернета. Ведь для просмотра видеорекламы пользователь должен иметь скоростной интернет-доступ.

Пре-роллы – это в корне другой вариант, который намного лучше учитывает специфику аудитории, а потому является, определенно более востребованным. По опыту нашей компании, которая также занимается размещением видеорекламы в Интернете, мы можем отметить, что популярность такого формата постоянно растет из-за хорошей эффективности. К тому же видят эту рекламу только те люди, каналы которых позволяют смотреть видео в Интернете.

Насколько этот вид рекламы является эффективным в отличие от других, существующих в Интернете?

Конечно, видеореклама в пре-роллах показывает высокую эффективность, ее можно назвать одним из идеальных форматов для имиджевой рекламы, а во многих случаях она способна обеспечить и множество целевых переходов на сайт. Но вместе с тем, очевидно, что область ее применения ограничена как по площадкам, так и по целевой аудитории. Ведь понятно, что видео в Сети пользуется особой популярностью, прежде всего, у молодежи. Так что нельзя говорить о том, что видеореклама в своем нынешнем виде способна вытеснить все остальные форматы интернет-рекламы.

Какие слабые стороны этого вида рекламы?

Как я уже упомянула, это в первую очередь необходимость наличия хорошего канала с дешевым или безлимитным трафиком.

Насколько является затратным по себестоимости размещение такого вида рекламы?

Разумеется, производство ролика, как правило, - это более дорогостоящий процесс, чем работа над баннером. Однако, для многих рекламодателей эти усилия оправданы благодаря эффективности формата. К тому же нередки случаи, когда рекламодатель адаптирует для Интернета свой ролик из ТВ-рекламы, и в этом случае себестоимость получается совсем низкой.

Можете ли вы кратко охарактеризовать тенденции в сегменте видеорекламы? Наблюдается ли его рост по итогам двух последних лет, или же наоборот сегмент переживает рецессию? Каковы перспективы развития этого сегмента в ближайшем будущем?

Рост заметен. Причем даже невооруженным взглядом - все больше сервисов, предлагающих просмотр видео, внедряют механизм показа рекламы. Но вместе с тем на фоне внушительных относительных показателей прироста, доля видео от общих оборотов интернет-рекламы пока остается незначительной - на уровне пары процентов. Мы ожидаем сохранения роста в будущем, так как данный сегмент рынка далек от насыщения.

 


подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Тансу Еэн, life:): "Мы должны получать доход, чтобы продолжать инвестиции"
18 августа 2009, 12:00
Генеральный директор компании "Астелит" (мобильный оператор life:) на пресс-брифинге поделился проблемными вопросами регулировании рынка телекоммуникаций в Украине и планами на будущее
Алексей Калиновский, MSI: "Как только появляется новая видеокарта – мы запускаем ее в нашу линейку ноутбуков"
14 августа 2009, 9:24
Менеджер по маркетингу и развитию канала продаж MSI в Украине - об игровых ноутбуках, интересе к ним украинского потребителя, развитии сегмента в целом и соперничестве с настольными ПК.
Алексей Басов, Бегун: "Мобильный таргетинг - пока довольно узкое решение"
4 августа 2009, 11:06
В продолжение темы о сегменте мобильной рекламы – реалиях и перспективах, беседа с ,Алексеем Басовым, генеральным директором компании Бегун
Константин Каменев, Финам: "Абонент должен дать согласие на получение рекламы"
31 июля 2009, 10:45
Несмотря на то, что доля мобильной рекламы пока очень мала, сотовые операторы уже признали высокую эффективность этого сегмента. Как оценивается рынок мобильных медиа сейчас и каков его потенциал?



Последние новости:





Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com