Назовите главные достижения ребрендинга.Об окончательных итогах можно будет говорить позже, поскольку полностью он пока не окончен. Что касается достигнутого уже, то главное можно выделить в такие пункты:
- запуск новых тарифов, которые основаны на совершенно новом принципе для украинского рынка – чем больше говоришь, тем выгоднее становится общение;
- запуск новых, уникальных для украинского рынка услуг – это сервис BlackBerry для корпоративных абонентов компании, услуга МТС-Коннект – скоростной беспроводной доступ в Интернет, новые услуги для wap-портале компании – многопользовательские игры, легкие настройки, упрощенная система пополнения счета и многие другие
В целом необходимо отметить, что все наши шаги осуществляются в рамках новой стратегии компании, которая нацелена на развитие существующей абонентской базы и увеличение потребления услуг мобильной связи. Результаты работы компании говорят о том, что нам удалось начать менять структуру потребления услуг мобильной связи в контрактных абонентов. За 2007 год количество контрактных абонентов компании выросло приблизительно на 11%. Учитывая, что рынок мобильной связи вышел из стадии взрывного роста и практически достиг насыщения, именно контрактные абоненты, которые традиционно наиболее активно пользуются нашими услугами, являются самыми ценными для операторов.
По итогам прошедшего года изменилась ли абонентская база оператора в сравнении с 2006? Если да, то, что сопутствовало изменению базы?
В 2007 году нашей одной из наших задач была качественная абонентская база. В прошлом году количество контрактных абонентов компании выросло более чем на 11%, количество абонентов МТС Предоплата выросло на практически на 9%. Росту абонентской базы МТС-Украина способствовали новые тарифные предложения оператора и новые предложения по дополнительным услугам.
Как в компании расценивают, мягко говоря, затягивание государства с выдачей лицензий на работу в сетях третьего поколения? Какие планы у компании на этот счет?
Развитие 3G – очень перспективное направление, но в его развитии также очень важно готовность рынка к пользованию такими услугами.
Мы заинтересованы в получении лицензии 3G и надеемся, что государство примет решение о проведении тендера. Пока в ситуации неопределенности с дополнительными лицензиями на UMTS, мы приняли решение о развитии услуги скоростного беспроводного Интернета на основе технологии CDMA. На сегодня наша услуга МТС-Коннект позволяет осуществлять беспроводную передачу данных на самой высокой скорости на украинском рынке (до 3.1 Мбит/сек), что, по сути, является скоростью 3-го поколения.