ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Суббота, 23 ноября 2024 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Виктория Рубан, МТС: "В ситуации неопределенности с 3G мы развиваем скоростной интернет на CDMA"

14 февраля 2008, 12:40, Сергей Решодько, ITnews

О первых достижениях ребрендинга и желании получить 3G-лицензию рассказывает начальник отдела по связям с общественностью "МТС-Украина"
Назовите главные достижения ребрендинга.

Об окончательных итогах можно будет говорить позже, поскольку полностью он пока не окончен. Что касается достигнутого уже, то главное можно выделить в такие пункты:

- запуск новых тарифов, которые основаны на совершенно новом принципе для украинского рынка – чем больше говоришь, тем выгоднее становится общение;
- запуск новых, уникальных для украинского рынка услуг – это сервис BlackBerry для корпоративных абонентов компании, услуга МТС-Коннект – скоростной беспроводной доступ в Интернет, новые услуги для wap-портале компании – многопользовательские игры, легкие настройки, упрощенная система пополнения счета и многие другие

В целом необходимо отметить, что все наши шаги осуществляются в рамках новой стратегии компании, которая нацелена на развитие существующей абонентской базы и увеличение потребления услуг мобильной связи. Результаты работы компании говорят о том, что нам удалось начать менять структуру потребления услуг мобильной связи в контрактных абонентов. За 2007 год количество контрактных абонентов компании выросло приблизительно на 11%. Учитывая, что рынок мобильной связи вышел из стадии взрывного роста и практически достиг насыщения, именно контрактные абоненты, которые традиционно наиболее активно пользуются нашими услугами, являются самыми ценными для операторов.

По итогам прошедшего года изменилась ли абонентская база оператора в сравнении с 2006? Если да, то, что сопутствовало изменению базы?

В 2007 году нашей одной из наших задач была качественная абонентская база. В прошлом году количество контрактных абонентов компании выросло более чем на 11%, количество абонентов МТС Предоплата выросло на практически на 9%. Росту абонентской базы МТС-Украина способствовали новые тарифные предложения оператора и новые предложения по дополнительным услугам.


Как в компании расценивают, мягко говоря, затягивание государства с выдачей лицензий на работу в сетях третьего поколения? Какие планы у компании на этот счет?

Развитие 3G – очень перспективное направление, но в его развитии также очень важно готовность рынка к пользованию такими услугами.
Мы заинтересованы в получении лицензии 3G и надеемся, что государство примет решение о проведении тендера. Пока в ситуации неопределенности с дополнительными лицензиями на UMTS, мы приняли решение о развитии услуги скоростного беспроводного Интернета на основе технологии CDMA. На сегодня наша услуга МТС-Коннект позволяет осуществлять беспроводную передачу данных на самой высокой скорости на украинском рынке (до 3.1 Мбит/сек), что, по сути, является скоростью 3-го поколения.


подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Антон Грибовский, Logitech : "Активно развиваем аксессуары для ноутбуков и универсальные пульты"
25 февраля 2008, 14:20
О состоянии украинского рынка аксессуаров для ноутбуков, о деятельности и планах компании Logitech в этом сегменте рассказал Антон Грибовский, маркетинг-менеджер представительства указанной компании.
Дариуш Скупински, Creative: "Мы видим большой потенциал для работы на украинском рынке"
21 февраля 2008, 17:48
Дариуш Скупински (Dariusz Skupinski), менеджер компании Creative по продажам в Восточной Европе, рассказал о планах компании Creative на украинском рынке, а также о новинках, которые компания планирует представить в нынешнем году.
Олег Проживальский, МТС: "Ставка интерконнекта для "Голден Телеком" самая низкая на рынке"
11 февраля 2008, 14:07
Директор по корпоративному управлению и контролю "МТС-Украина" осветил позицию оператора на конфликт с компанией "Голден Телеком"
Владимир Моргун, Nadavi : "Для популярных сайтов репутация дороже двух-трех тысяч "мертвых душ"
8 февраля 2008, 13:20
О махинациях с рейтингами сайтов, о причинах смены принципа сортировки участников рейтинга Bigmir, и о много другом рассказал Владимир Моргун, директор по маркетингу торговой системы Nadavi



Последние новости:





Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com