ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Воскресенье, 25 мая 2025 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Виктория Рубан, МТС: "В ситуации неопределенности с 3G мы развиваем скоростной интернет на CDMA"

14 февраля 2008, 12:40, Сергей Решодько, ITnews

О первых достижениях ребрендинга и желании получить 3G-лицензию рассказывает начальник отдела по связям с общественностью "МТС-Украина"
Назовите главные достижения ребрендинга.

Об окончательных итогах можно будет говорить позже, поскольку полностью он пока не окончен. Что касается достигнутого уже, то главное можно выделить в такие пункты:

- запуск новых тарифов, которые основаны на совершенно новом принципе для украинского рынка – чем больше говоришь, тем выгоднее становится общение;
- запуск новых, уникальных для украинского рынка услуг – это сервис BlackBerry для корпоративных абонентов компании, услуга МТС-Коннект – скоростной беспроводной доступ в Интернет, новые услуги для wap-портале компании – многопользовательские игры, легкие настройки, упрощенная система пополнения счета и многие другие

В целом необходимо отметить, что все наши шаги осуществляются в рамках новой стратегии компании, которая нацелена на развитие существующей абонентской базы и увеличение потребления услуг мобильной связи. Результаты работы компании говорят о том, что нам удалось начать менять структуру потребления услуг мобильной связи в контрактных абонентов. За 2007 год количество контрактных абонентов компании выросло приблизительно на 11%. Учитывая, что рынок мобильной связи вышел из стадии взрывного роста и практически достиг насыщения, именно контрактные абоненты, которые традиционно наиболее активно пользуются нашими услугами, являются самыми ценными для операторов.

По итогам прошедшего года изменилась ли абонентская база оператора в сравнении с 2006? Если да, то, что сопутствовало изменению базы?

В 2007 году нашей одной из наших задач была качественная абонентская база. В прошлом году количество контрактных абонентов компании выросло более чем на 11%, количество абонентов МТС Предоплата выросло на практически на 9%. Росту абонентской базы МТС-Украина способствовали новые тарифные предложения оператора и новые предложения по дополнительным услугам.


Как в компании расценивают, мягко говоря, затягивание государства с выдачей лицензий на работу в сетях третьего поколения? Какие планы у компании на этот счет?

Развитие 3G – очень перспективное направление, но в его развитии также очень важно готовность рынка к пользованию такими услугами.
Мы заинтересованы в получении лицензии 3G и надеемся, что государство примет решение о проведении тендера. Пока в ситуации неопределенности с дополнительными лицензиями на UMTS, мы приняли решение о развитии услуги скоростного беспроводного Интернета на основе технологии CDMA. На сегодня наша услуга МТС-Коннект позволяет осуществлять беспроводную передачу данных на самой высокой скорости на украинском рынке (до 3.1 Мбит/сек), что, по сути, является скоростью 3-го поколения.


подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Антон Грибовский, Logitech : "Активно развиваем аксессуары для ноутбуков и универсальные пульты"
25 февраля 2008, 14:20
О состоянии украинского рынка аксессуаров для ноутбуков, о деятельности и планах компании Logitech в этом сегменте рассказал Антон Грибовский, маркетинг-менеджер представительства указанной компании.
Дариуш Скупински, Creative: "Мы видим большой потенциал для работы на украинском рынке"
21 февраля 2008, 17:48
Дариуш Скупински (Dariusz Skupinski), менеджер компании Creative по продажам в Восточной Европе, рассказал о планах компании Creative на украинском рынке, а также о новинках, которые компания планирует представить в нынешнем году.
Олег Проживальский, МТС: "Ставка интерконнекта для "Голден Телеком" самая низкая на рынке"
11 февраля 2008, 14:07
Директор по корпоративному управлению и контролю "МТС-Украина" осветил позицию оператора на конфликт с компанией "Голден Телеком"
Владимир Моргун, Nadavi : "Для популярных сайтов репутация дороже двух-трех тысяч "мертвых душ"
8 февраля 2008, 13:20
О махинациях с рейтингами сайтов, о причинах смены принципа сортировки участников рейтинга Bigmir, и о много другом рассказал Владимир Моргун, директор по маркетингу торговой системы Nadavi



Последние новости:



Компьютеры / ИТ / Интернет
Вакансии
Удаленная работа с карьерным ростом для женщин и мам в декре10000 грн.
Компания ведет набор на работу сотрудников10000 грн.
Удаленный онлайн-менеджер10000 грн.
Менеджер по рекламе (с обучением)10000 грн.
Менеджер, работа на дому удаленно10000 грн.
Резюме
веб программист php mysql javascript html xml css opencart250 грн.
web php mysql javascript программист freelance / запорожье$50
web программист php - сумы$50
web php mysql programmer freelance / Ивано-Франк.1 грн.
web программист / днепропетровск$50


Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com bigmir)net TOP 100