ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Четверг, 21 ноября 2024 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Юрий Мыколышин, Intel: "Киберспорт - это лакмус"

25 марта 2016, 14:45, Герман Богапов, ITnews

Директор по маркетингу Intel Украина - о развитии киберспорта и его влиянии на ИТ индустрию и производство процессоров.

Как компания Intel относится к геймингу? Является ли это движущей силой в развитии процессоров?

На самом деле, киберспорт – одна из немногих сфер, где мы внимательноприсматриваемся к трендам. Люди, играющие в компьютерные игры, составляют 10% пользователей ПК, и модели их использования применимы и ко всем остальным пользователям. С 2006 года Intel создала свой турнир для поддержки киберспорта. За 10 лет мы получили громадный опыт. Мы понимаем, какой будет спрос на высокопроизводительные системы, какой спрос на массовый сегмент. Глядя на статистику Twitch и Steam, мы понимаем, какие потребности будут у пользователей ближайшее время, то есть, мы выделяем мэйнстрим , хардкор-игроков, которые интересуются инновациями. Это нам помогает, как минимум, планировать производственные циклы, т.к. понимаем, что будет востребовано в ближайшем будущем. А сегодня мы смотрим на гейминг с точки зрения нового пользовательского опыта. Это любители новых технологий, которые быстро вливаются в экосистему. Киберспорт покажет, например, приживется ли виртуальная реальность, нужно ли инвестировать в технологии, связанные с VR, надо ли оптимизировать процессоры. Для нас это большая часть работы, но без этого будет сложно понять тренды.

Что касается процессоров, получается, что i3 и i5 для домашнего и бизнес-применения, а если хотите по-настоящему играть, то надо использовать самые мощные процессоры - i7?

Киберспорт – это некий лакмус. Не все любители компьютерных игр являются киберспортсменами. Это 200 млн. человек из 1-1,2 млрд. Любой сегмент имеет своего потребителя, и мы считаем, что для казуальных игр достаточно i3 и i5. Люди не занимаются исключительно одним видом деятельности. Они работают и развлекаются, общаются и занимаются творчеством. Мы стараемся позиционировать свой продукт в зависимости от потребностей пользователя. Конечно, если ты хочешь быть профессионалом в определенной сфере, тебе надо иметь профессиональный инструмент. Как человеку, который занимается спортом, надо иметь специальный зал, специальное обмундирование, чтобы достигать максимального результата.

Не только для киберспортсменов, а и для создателей контента нужна высокая производительность. Когда человек играет, одновременно находится в интернете и при этом обрабатывается видео с вебкамеры, требуется высокая производительность процессора. И для этих людей, действительно, необходим Core i7. Но трансляция на канале в YouTube приносит им определенный доход, и они, конечно же, инвестируют в то, чтобы их система была максимально отзывчивой, надежной и давала высокие результаты пользователю с другой стороны.

Хотя сказать, что мы разрабатываем определенные процессоры специально для игроков – вряд ли. Я лично считаю, что в этом нет такой необходимости, потому что основное различие платформы - многофункциональность процессора. Если говорить о старых программных продуктах, которые являются неоптимизированными, немногопоточными, то для них критичной является исключительно частота. Мы стараемся интегрировать набор инструкций, который с помощью технологии Turbo Boost ускорит работу с одним потоком для достижения максимального пика. Если есть возможность параллельности процессов, можно использовать многоядерность . Но не каждый геймер понимает сам, какой продукт ему необходим, и для каких целей он будет использовать компьютер. Поэтому мы стремимся сделать максимально универсальный продукт.

Естественно, начальный уровень производительности – это Atom, который закрывает потребление контента. Начальный сегмент – это Pentium, Celeron. Есть люди, которые умудряются играть на этих компьютерах. Но однажды попробовав игру на быстрой машине, назад вернуться уже сложно. Да, все упирается не только в процессоры и в набор компонентов, поэтому мы стараемся работать вместе с производителями ПО, с производителями внешних графических карт, систем памяти, для того чтобы достичь баланса и максимальной пользы от рекомендуемых нами конфигураций.

А что касается консолей, получается, что они не дотягивают до уровня игровых компьютеров?

Как правило, у каждой консоли есть набор игр, которые хорошо разворачиваются на данном продукте, и поэтому выбирают их, в первую очередь, с точки зрения поддерживаемых игр. Наша же платформа является универсальной, и большинство игр, которые могут быть сыграны на наших компьютерах, развиваются динамичнее, регулярнее выходят апдейты, новые продукты. Рано или поздно человеку на консоли надоедает играть в одну игру, потому что она не модифицируется. И сами консоли чаще, чем раз в пять лет не обновляются. Наш продукт регулярно производится согласно закону Мура и, соответственно, предоставляет новые возможности разработчикам игр.

Несмотря на то, что в США консоли занимают 40% рынка, я все же верю, что с появлением технологии виртуальной реальности больше спрос будет на PC, потому что они более гибкие и легче подстраиваются под потребности пользователя.

Вопрос провокационный. Сейчас все дети увлечены компьютерными игрыми и проводят за экранами ПК и планшетов уйму времени. Приходится "отдирать" любыми способами. Что с этим делать? Получается, что с одной стороны рекламируется рынок игр, а с другой стороны имеется огромная проблема.

Я не буду говорить об Intel. Я скажу о себе. Нужно понимать, что изменилась реальность. Раньше мы не могли загнать детей с улицы домой, а сейчас наоборот. По моему мнению необходимо прививать детям культуру работы с компьютером. То есть, не просто родительский контроль, игра с такого по такое время, а взаимодействие, психологическое воспитание ребенка. То есть, если он выполнил какое-то действие, которое обещал, то поощрять его каким-то образом. Убирать полностью компьютер, наверное, в наших реалиях уже не получится. Потому что это часть субкультуры, это новоке поколение, растущее в информационном обществе.

Исследование показало, что люди, играющие в компьютерные игры, менее склонны к агрессии. Но как любой процесс воспитания, это требует огромных усилий, , общения с детьми, которое не сможет заменить ни один компьютер, правильного подхода. Не политики "кнута и пряника", а нормальной беседы с ребенком с объяснением, почему так, почему нет.

Да, это точно. Поделитесь еще планами на ближайший год в разрезе развития гейминга в Украине.

Мы стараемся поддерживать разнообразные локальные инициативы. Мы сотрудничаем с компаний Starladder, которая будет проводить первый турнир на Олимпийском в Киеве. Мы продолжим проводить турнир Intel Extreme Masters, новый сезон начнется ближе к осени. Что касается продуктов, в мире вырастет спрос на PC-консоли маленького форм-фактора – NUC. Десять производителей уже имеют похожие форм-факторы. Есть возможность модульного подключения, например, внешней графической карты. В Европе и Америке будет набирать популярность Steam-машин – ПК, интегрирующий игровой контент, насколько я помню, на основе Linux. Никогда не уменьшался сегмент игровых ноутбуков – разных форм-факторов. Становится больше выбор моделей и вендоров. Все они заинтересованы в выпуске игровых ноутбуков, потому что это возможность заявить о себе с лучшей стороны.



подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Андрей Дерюгин, Samsung: "В S7 и S7 edge очень много полезных функций"
2 апреля 2016, 9:17
25 марта в Украине стартовали продажи новых флагманских смартфонов Samsung S7 и S7 edge. О них рассказывает руководитель отдела продуктового маркетинга категории мобильных телефонов и планшетов.
Максим Праздников, Logitech: "Ожидаем более стабильной ситуации"
31 марта 2016, 19:10
Глава представительства Logitech Ukraine & CIS - о CES 2016, прошедшем годе в Украине и планах на текущий, а также взгляде на очки виртуальной реальности и носимую электронику.
Евгений Коршиков, Globex: "Качественная съемка регистратора – залог спокойствия водителя"
17 марта 2016, 11:24
Руководитель отдела маркетинга компании Globex - эксклюзивно и подробно о видеорегистраторах и их особенностях.
Виталий Подольников, Lenovo: "У нас постоянный дефицит Stick 300"
11 марта 2016, 12:54
Руководитель направления стационарных ПК в странах Украина, Белоруссия, Грузия, Молдова, Армения - о первых успехах мини-ПК Stick 300, вопросах эргономики, развития сегмента и почему Stick 300 на Android пока не выйдет



Последние новости:





Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com