ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Среда, 28 июня 2017 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Сергей Евсюков, Say Yes! Photodays: "Всё что можно автоматизировать, должно быть автоматизировано"

16 мая 2017, 9:06, Игорь Циферов, ITnews

Компания Say Yes! Photodays занимается организацией фотосессий, её представительства открыты в городах Украины, России, Казахстана и Беларуси, численность персонала уже более 150 человек.
Просматривая потрясающие работы Say Yes! Photodays, с трудом осознаешь, какой же за ними скрывается титанический труд фотографов, осветителей, стилистов, гримеров. Здесь не просто подарят своим клиентом профессиональные фотографии, а индивидуально создадут особый образ, продумав его до мелочей. Сложно представить, как можно управлять организацией с такой широкой географией размещения филиалов и большим штатом сотрудников? И в решении каких проблем здесь смогла помочь CRM-система OneBox? Своим мнением делится основатель SYP Сергей Евсюков.

Сергей, как возникли мысли о необходимости внедрения CRM?

Говорят, успешный руководитель не тот, кто хорошо работает, а тот, кто умеет заставить эффективно работать других. К сожалению, видимо ко мне это не относится. Я прекрасно понимал, что без моего участия вся работа может рассыпаться. Неудачником я себя назвать не могу, всё-таки мое дело приносит прибыль и очень хорошую прибыль. Но я представлял, каких высот мы могли бы добиться, если бы команда действовала сработано, и не так много сил уходило на объяснение, как мне казалось, элементарных вещей.

Я неоднократно обращался за советом к коллегам, все твердили: «Весь секрет в людях». Возможно, это и так, ведь они строят вместе с тобой бизнес, поддерживают тебя. Но можно увидеть и обратную сторону медали: как жаль, что нельзя читать мысли и угадывать желания людей. Я сталкивался с предательством, когда пытались увести бизнес, клиентов. Были и другие моменты: от меня скрывали факты, информацию, ошибки, иногда по причине банального страха перед начальством. В итоге упущенный недочет превращался в большую проблему. А бывало, что просто не могли найти общий язык, говоришь одно, а делают абсолютно другое. Да и банальные причины: увольнения, декретные отпуска. А может быть дело в том, что работают люди творческие, а творчество сложно загнать в какие-либо рамки и четкий алгоритм действия, но работать в беспорядке, пускай и творческом, невозможно.

Тогда я решил зайти с другого конца – может, прописать четкий бизнес-процесс, где всё по пунктам? Я отправился на поиски нужной CRM, BPM, ERP-систем, проштудировал в интернете всё, что касалось грамотного менеджмента на предприятии. Я старался найти такую CRM-систему, которая подошла бы моему бизнесу, с помощью которой я смог бы управлять и продажами, и вести учет наших услуг, мне нужен был именно такой помощник для выхода из этого хаоса.


Опыта работы с подобными системами у меня не было, и для меня было особо важным сделать правильный выбор. Я решил остановиться на универсальной CRM-системе – OneBox CRM.

Какие же функции должна была выполнять идеальная CRM-система в Вашем понимании? И что из этого уже удалось реализовать?

Самое главное – увеличение эффективности и уменьшение рисков. У нас работа творческая, всё что можно автоматизировать, должно быть автоматизировано.

От системы мы ждали следующего:
  • Контроль за доходами и расходами на всех уровнях;
  • Наладить взаимосвязь между процессами, отделами, подразделениями;
  • Полный анализ продаж, в том числе выявление слабых зон;
  • Стандартизация бизнес-процессов, оптимизация деятельности компании в целом;
  • Автоматизация получения отчетности, её доступность и оперативность;
  • Сглаживание «акклиматизации» новых сотрудников;
  • Доступность всей информации в виде статистических данных, для возможности её анализа и выдвижения идей по оптимизации.


Еще одной важной задачей внедрения CRM стало расширение розничной сети, ведь наша главная цель – увеличение доли рынка.

Почему же именно CRM OneBox?

Здесь всё просто: у меня было четкое представление о наборе функций. OneBox удовлетворил его в полной мере. Плюс хорошая цена и удобство использования.

Как долго шел процесс внедрения системы? С какими сложностями пришлось столкнуться?

Глупо было надеяться на быстрый результат. Полгода на то, чтобы сойтись характерами минимум. CRM-система универсальна, в этом вся трудность, ведь каждый бизнес специфичен и требует что-то своё. OneBox предлагают массу возможностей доработать систему индивидуально, но порой ты просто не можешь выразить свои мысли и адекватно объяснить свои желания. Тем более в программировании я не разбираюсь, а выглядеть «чайником» не хотелось. Могу дать совет таким же, как я, бизнесменам: успокойтесь, и всё получится! Да и команда не сразу приняла все новшества. Оптимизация всех бизнес-процессов дело болезненное, чуть не дошло до революции. От себя бы хотел добавить раздел «Предложения». Чтобы не только аналитики OneBox задумывались о разработках и нововведениях, а и сами клиенты писали свои мысли и предложения о работе в CRM OneBox.


Можете ли отметить какие-либо результаты от использования CRM OneBox?

Не всё, что хотелось получить, достигнуто, но результат виден, как говорится, невооруженным глазом. Могу рассказать о том, что особенно выделяется на общем фоне:
  • В нашей организации наконец-то появилась четкая структура и иерархия: понятно, кто у кого в подчинении и, кто кому отчитывается по совершённой работе.
  • У нас появились четкие стандарты, по которым можно сделать объективную оценку эффективности, оставив количество персонала на том же уровне, мы увеличили результативность в 4 раза!
  • Современные способы связи, которые появились у нас благодаря CRM, позволяют решать множество вопросов в режиме онлайн, не покидая собственного кабинета.
  • Отчетность нам выдает система сама, в любой момент. Это невероятно удобно, когда, не привлекая никого из персонала, можно оперативно увидеть все цифры и проанализировать, чему уделить больше внимание.
  • Управление всей компанией происходит в одной системе, благодаря интеграции складов, товаров, заказов с нашим сайтом.
  • Множество программ, различных приложений навсегда покинули рабочие столы персонала. В них нет необходимости, CRM заменила их всех, уменьшив расходы.
  • Наконец-то появилось время для бизнеса, а не только на решение текущих вопросов.
Разумеется, это не все плюсы, которые мы получили благодаря внедрению CRM. Более того, я уверен, что в ближайшее время система покажет себя ещё лучше.



подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Агрис Ивбулис, DEAC: "Рынок Украины требует услуги, направленные на оптимизацию ИТ-затрат"
31 мая 2017, 16:34
О больших данных, 4-й промышленной революции, ИТ-рынке Украины и рисках на нем, а также о том, что может предложить отечественному потребителю компания DEAC, говорим с ведущим менеджером по продажам.
Дмитрий Базилевич, Wargaming: "Игровой индустрии есть что рассказать"
22 мая 2017, 21:16
Кантри-менеджер компании Wargaming и руководитель секции "Чтобы начать — нажмите Играть" на iForum 2017 уверен, что Украина уже хорошо известна на международной киберспортивной арене – и своими игроками, и компаниями-разработчиками.
Евгений Суворов, МакЦентр: "В этом году мы планируем полностью обновить ридеры ONYX"
15 мая 2017, 12:32
Руководитель отдела развития компании МакЦентр делится подробностями о грядущих программных и аппаратных обновлениях ридеров ONYX BOOX.
Казанский Олег, "Broadlink Украина": "Умный" дом - это возможность экономить время и деньги"
4 мая 2017, 18:38
О рынке решений для создания "умного" дома и пользовательских предпочтений, актуальных предложениях и скорых новинках от Broadlink говорим с исполнителем директором компании.



Последние новости:





Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com