ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Вторник, 29 апреля 2025 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Сергей Евсюков, Say Yes! Photodays: "Всё что можно автоматизировать, должно быть автоматизировано"

16 мая 2017, 9:06, Игорь Циферов, ITnews

Компания Say Yes! Photodays занимается организацией фотосессий, её представительства открыты в городах Украины, России, Казахстана и Беларуси, численность персонала уже более 150 человек.
Просматривая потрясающие работы Say Yes! Photodays, с трудом осознаешь, какой же за ними скрывается титанический труд фотографов, осветителей, стилистов, гримеров. Здесь не просто подарят своим клиентом профессиональные фотографии, а индивидуально создадут особый образ, продумав его до мелочей. Сложно представить, как можно управлять организацией с такой широкой географией размещения филиалов и большим штатом сотрудников? И в решении каких проблем здесь смогла помочь CRM-система OneBox? Своим мнением делится основатель SYP Сергей Евсюков.

Сергей, как возникли мысли о необходимости внедрения CRM?

Говорят, успешный руководитель не тот, кто хорошо работает, а тот, кто умеет заставить эффективно работать других. К сожалению, видимо ко мне это не относится. Я прекрасно понимал, что без моего участия вся работа может рассыпаться. Неудачником я себя назвать не могу, всё-таки мое дело приносит прибыль и очень хорошую прибыль. Но я представлял, каких высот мы могли бы добиться, если бы команда действовала сработано, и не так много сил уходило на объяснение, как мне казалось, элементарных вещей.

Я неоднократно обращался за советом к коллегам, все твердили: «Весь секрет в людях». Возможно, это и так, ведь они строят вместе с тобой бизнес, поддерживают тебя. Но можно увидеть и обратную сторону медали: как жаль, что нельзя читать мысли и угадывать желания людей. Я сталкивался с предательством, когда пытались увести бизнес, клиентов. Были и другие моменты: от меня скрывали факты, информацию, ошибки, иногда по причине банального страха перед начальством. В итоге упущенный недочет превращался в большую проблему. А бывало, что просто не могли найти общий язык, говоришь одно, а делают абсолютно другое. Да и банальные причины: увольнения, декретные отпуска. А может быть дело в том, что работают люди творческие, а творчество сложно загнать в какие-либо рамки и четкий алгоритм действия, но работать в беспорядке, пускай и творческом, невозможно.

Тогда я решил зайти с другого конца – может, прописать четкий бизнес-процесс, где всё по пунктам? Я отправился на поиски нужной CRM, BPM, ERP-систем, проштудировал в интернете всё, что касалось грамотного менеджмента на предприятии. Я старался найти такую CRM-систему, которая подошла бы моему бизнесу, с помощью которой я смог бы управлять и продажами, и вести учет наших услуг, мне нужен был именно такой помощник для выхода из этого хаоса.


Опыта работы с подобными системами у меня не было, и для меня было особо важным сделать правильный выбор. Я решил остановиться на универсальной CRM-системе – OneBox CRM.

Какие же функции должна была выполнять идеальная CRM-система в Вашем понимании? И что из этого уже удалось реализовать?

Самое главное – увеличение эффективности и уменьшение рисков. У нас работа творческая, всё что можно автоматизировать, должно быть автоматизировано.

От системы мы ждали следующего:
  • Контроль за доходами и расходами на всех уровнях;
  • Наладить взаимосвязь между процессами, отделами, подразделениями;
  • Полный анализ продаж, в том числе выявление слабых зон;
  • Стандартизация бизнес-процессов, оптимизация деятельности компании в целом;
  • Автоматизация получения отчетности, её доступность и оперативность;
  • Сглаживание «акклиматизации» новых сотрудников;
  • Доступность всей информации в виде статистических данных, для возможности её анализа и выдвижения идей по оптимизации.


Еще одной важной задачей внедрения CRM стало расширение розничной сети, ведь наша главная цель – увеличение доли рынка.

Почему же именно CRM OneBox?

Здесь всё просто: у меня было четкое представление о наборе функций. OneBox удовлетворил его в полной мере. Плюс хорошая цена и удобство использования.

Как долго шел процесс внедрения системы? С какими сложностями пришлось столкнуться?

Глупо было надеяться на быстрый результат. Полгода на то, чтобы сойтись характерами минимум. CRM-система универсальна, в этом вся трудность, ведь каждый бизнес специфичен и требует что-то своё. OneBox предлагают массу возможностей доработать систему индивидуально, но порой ты просто не можешь выразить свои мысли и адекватно объяснить свои желания. Тем более в программировании я не разбираюсь, а выглядеть «чайником» не хотелось. Могу дать совет таким же, как я, бизнесменам: успокойтесь, и всё получится! Да и команда не сразу приняла все новшества. Оптимизация всех бизнес-процессов дело болезненное, чуть не дошло до революции. От себя бы хотел добавить раздел «Предложения». Чтобы не только аналитики OneBox задумывались о разработках и нововведениях, а и сами клиенты писали свои мысли и предложения о работе в CRM OneBox.


Можете ли отметить какие-либо результаты от использования CRM OneBox?

Не всё, что хотелось получить, достигнуто, но результат виден, как говорится, невооруженным глазом. Могу рассказать о том, что особенно выделяется на общем фоне:
  • В нашей организации наконец-то появилась четкая структура и иерархия: понятно, кто у кого в подчинении и, кто кому отчитывается по совершённой работе.
  • У нас появились четкие стандарты, по которым можно сделать объективную оценку эффективности, оставив количество персонала на том же уровне, мы увеличили результативность в 4 раза!
  • Современные способы связи, которые появились у нас благодаря CRM, позволяют решать множество вопросов в режиме онлайн, не покидая собственного кабинета.
  • Отчетность нам выдает система сама, в любой момент. Это невероятно удобно, когда, не привлекая никого из персонала, можно оперативно увидеть все цифры и проанализировать, чему уделить больше внимание.
  • Управление всей компанией происходит в одной системе, благодаря интеграции складов, товаров, заказов с нашим сайтом.
  • Множество программ, различных приложений навсегда покинули рабочие столы персонала. В них нет необходимости, CRM заменила их всех, уменьшив расходы.
  • Наконец-то появилось время для бизнеса, а не только на решение текущих вопросов.
Разумеется, это не все плюсы, которые мы получили благодаря внедрению CRM. Более того, я уверен, что в ближайшее время система покажет себя ещё лучше.



подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Агрис Ивбулис, DEAC: "Рынок Украины требует услуги, направленные на оптимизацию ИТ-затрат"
31 мая 2017, 16:34
О больших данных, 4-й промышленной революции, ИТ-рынке Украины и рисках на нем, а также о том, что может предложить отечественному потребителю компания DEAC, говорим с ведущим менеджером по продажам.
Дмитрий Базилевич, Wargaming: "Игровой индустрии есть что рассказать"
22 мая 2017, 21:16
Кантри-менеджер компании Wargaming и руководитель секции "Чтобы начать — нажмите Играть" на iForum 2017 уверен, что Украина уже хорошо известна на международной киберспортивной арене – и своими игроками, и компаниями-разработчиками.
Евгений Суворов, МакЦентр: "В этом году мы планируем полностью обновить ридеры ONYX"
15 мая 2017, 12:32
Руководитель отдела развития компании МакЦентр делится подробностями о грядущих программных и аппаратных обновлениях ридеров ONYX BOOX.
Казанский Олег, "Broadlink Украина": "Умный" дом - это возможность экономить время и деньги"
4 мая 2017, 18:38
О рынке решений для создания "умного" дома и пользовательских предпочтений, актуальных предложениях и скорых новинках от Broadlink говорим с исполнителем директором компании.



Последние новости:



Компьютеры / ИТ / Интернет
Вакансии
Удаленная работа с карьерным ростом для женщин и мам в декре10000 грн.
Компания ведет набор на работу сотрудников10000 грн.
Удаленный онлайн-менеджер10000 грн.
Менеджер по рекламе (с обучением)10000 грн.
Менеджер, работа на дому удаленно10000 грн.
Резюме
веб программист php mysql javascript html xml css opencart250 грн.
web php mysql javascript программист freelance / запорожье$50
web программист php - сумы$50
web php mysql programmer freelance / Ивано-Франк.1 грн.
web программист / днепропетровск$50


Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com bigmir)net TOP 100