ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Понедельник, 23 декабря 2024 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Сергей Петренко, Яндекс: "На растущем рынке хватит места всем порталам"

6 октября 2008, 11:17, Сергей Решодько, ITnews

Глава украинского представительства Яндекс ставит целью расширение рекламных услуг компании и не видит конкуренции со стороны крупнейших украинских порталов

Какие основные направления деятельности украинского офиса Яндекс?

Основное задание украинского представительства – развитие сервисов компании, а также продажи рекламы на них. Компания видит большой потенциал в украинском сегменте Интернета и рынка Интернет-рекламы, и тот факт, что у нас помимо представительства в Киеве, есть также представительства в других городах Украины - этот интерес только подтверждают.

Сколько офисов Яндекс существует в Украине?

На данный момент это три офиса - в Одессе, Киеве и Симферополе.

Каким образом координируется их работа?

Современные средства связи позволяют не испытывать особых неудобств от наличия расстояния между офисами. Кроме того, они в большинстве случаев функционально разделены, поэтому в постоянной координации нет необходимости.

Чем Yandex.ua отличается от Yandex.ru?

Yandex.ua - это Яндекс, как он виден из Украины.

Насколько верно определение, что Yandex.ua прямой конкурент Meta.ua?

Если так ставить вопрос, то, вероятно, стоило бы говорить обо всех порталах, включая в этот перечень также Ukr.net, Бигмир и других. Но мы не рассматриваем друг друга как конкурентов - на растущем рынке найдется место всем.

Почему в компании Яндекс решили создать украинский интерфейс одноименной почты? На какой процент прироста пользовательской аудитории рассчитывает компания?

У нас есть основания полагать, что ощутимому количеству пользователей нашей почты в Украине более комфортно работать с украиноязычным интерфейсом. Что касается прироста аудитории - крайне сложно вычленить эффект от изменения интерфейса. Аудитория растет, благодаря множеству причин, включая эту. А именно: за счет развития сервисов, рекламы этих сервисов и всего портала, наконец, просто за счет роста количества пользователей Интернета в Украине.

Какие сервисы от Яндекс, кроме электронной почты, интересны украинскому пользователю более других?

Поскольку Яндекс это, прежде всего, поисковая система, понятно, что именно этот сервис больше всего интересен пользователям. Кроме того, наша статистика показывает, что в Украине более обычного востребованы коммуникационные сервисы Яндекса: МойКруг, Я.ру, Фотки и Видео.

Как вы оцениваете перспективы развития украинского сегмента Интернет-рекламы? Какие направления, по Вашему мнению, освоены менее всего?

По сравнению с другими рынками доля контекстной рекламы у нас пока значительно меньше. Поэтому компания "Яндекс.Украина" очень много усилий прилагает для популяризации этого вида рекламы - мы участвуем в конференциях, проводим семинары и так далее.

Какой процент украинского сегмента Интернет-рекламы планирует занять Яндекс в ближайшие 2 года?

Мы не ставим себе таких целей. Приоритетом для нас является создание качественных сервисов для наших украинских пользователей.


подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Михаил Коган, Apacer: "Политика тормозит, а ВТО - ускоряет развитие ИТ-рынка"
10 октября 2008, 11:38
Региональный менеджер Apacer по продажам в странах СНГ главным ступором развития ИТ-рынка в Украине считает нестабильную политическую ситуацию. Вместе с тем он относит рынок ИТ к наиболее динамично развивающимся.
Виталий Иванов, System Integration Service: "Надо защищать серверы"
8 октября 2008, 13:30
Эксперт из компании System Integration Service уверен, что более всего для нанесения ущерба серверам, проведения диверсий и похищения информации, используются средства социальной инженерии.
Алексей Мась, УБС: "Чем меньше заплатишь, тем дороже реклама выйдет"
1 октября 2008, 16:54
Перспективы развития интернет-рекламы сейчас ни у кого не вызывают сомнения. Алексей Мась, руководитель Украинской баннерной сети, уверен, что баннерная реклама — вечна.
Алексей Чуксин, МЕТА: "Интернет-реклама эффективнее телевизионной"
29 сентября 2008, 10:55
Директор по маркетингу интернет-компании "Мета" Алексей Чуксин уверен, что уже в ближайшее время интернет-реклама обгонит телевизионную. Рынок будет продолжать расти высокими темпами с процессами концентрации и укрупнения



Последние новости:





Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com