ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Суббота, 16 ноября 2024 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Алексей Чуксин, МЕТА: "Интернет-реклама эффективнее телевизионной"

29 сентября 2008, 10:55, Сергей Решодько, ITnews

Директор по маркетингу интернет-компании "Мета" Алексей Чуксин уверен, что уже в ближайшее время интернет-реклама обгонит телевизионную. Рынок будет продолжать расти высокими темпами с процессами концентрации и укрупнения

Сегодня "очень громко" уже говорят о том, что иностранному капиталу очень интересен отечественный рынок интернет-рекламы. Чем же прежде всего он привлекателен?

Рынок интернет-рекламы привлекателен своим быстрым ростом. Это самый быстрорастущий сегмент рекламного рынка. В некоторых странах он уже обогнал телевизионный. В Украине это тоже произойдет, причем при этом поколении менеджеров и инвесторов.

Хочется подчеркнуть, что, кроме того, что рынок "тянет" к себе иностранный капитал, не меньший интерес проявляет к нему и отечественный.

Однако про сделки с участием иностранных инвесторов мы слышим чаще, во-первых, потому, что иностранного капитала просто больше, а во-вторых, за рубежом уже сложилась практика инвестирования в рынок интернет-рекламы, есть успешные модели и прототипы.

Какие тенденции станут присущи рынку в ближайших несколько лет?

Рынок будет расти высокими темпами. Будут продолжаться процессы концентрации и укрупнения. На рынок будут выходить новые зарубежные игроки.

Большинство отечественных медийных компаний попытаются побороться за лидерство в Интернете своими проектами. Будут проведены и станут регулярными исследования аудитории, которые позволят привлечь крупнейших рекламодателей, не тратящих сейчас деньги на непрозрачное, на их взгляд, медиа. Начнут работать механизмы саморегуляции и самоорганизации рынка. Игроки рынка начнут вырабатывать и согласовывать правила, способствующие развитию рынка. Государство со своей стороны попытается регулировать этот рынок. Одним словом, будет очень интересно. Впрочем, и сейчас уже не скучно.

Чем чревата для украинского рынка интернет-рекламы покупка Google Бегуна?

В краткосрочной перспективе это не сильно скажется на рынке. В долгосрочной перспективе это еще более усиливает позиции Goggle на рынке контекстной рекламы.


подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Сергей Петренко, Яндекс: "На растущем рынке хватит места всем порталам"
6 октября 2008, 11:17
Глава украинского представительства Яндекс ставит целью расширение рекламных услуг компании и не видит конкуренции со стороны крупнейших украинских порталов
Алексей Мась, УБС: "Чем меньше заплатишь, тем дороже реклама выйдет"
1 октября 2008, 16:54
Перспективы развития интернет-рекламы сейчас ни у кого не вызывают сомнения. Алексей Мась, руководитель Украинской баннерной сети, уверен, что баннерная реклама — вечна.
Владимир Хаян, Portmone: "Страховка эффективно продается через Интернет"
26 сентября 2008, 13:32
В столь небольшой популярности страхования через Интернет виновата только слабая осведомленность населения, уверен менеджер по развитию дополнительных сервисов компании Portmone
Анна Артамонова, Mail.Ru: "Все письма фильтруются"
22 сентября 2008, 12:00
Вице-президент, директор по маркетингу и PR холдинга Mail.Ru рассказывает о сервисах интернет-компании, особенностях электронной почты, а также о новинках, готовящихся к выходу в этом году.



Последние новости:





Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com