Компания РЛЕ официально объявила о создании мощного инструмента проведения рекламных кампаний в Интернете. Новая коммерческая рекламная сеть получила название RLE Platinum.
В сети участвуют сайты, прошедшие строжайший отбор. Участники могут похвастаться высокой посещаемостью и сложившейся серьезной аудиторией. В сеть допускаются лишь сайты определенных тематик, наиболее привлекательные для размещения коммерческой рекламы.
В RLE Platinum встроен анализатор эффективности, который позволяет оптимизировать проведение рекламных кампаний, удалять из них низкоэффективные площадки и баннеры. Анализатор следит за поведением посетителя на рекламируемом сайте в течение часа после клика по баннеру и позволяет оценить:
- эффективность размещения рекламы на сайтах какой-либо тематики
- эффективность размещения рекламы на отдельно взятом конкретном сайте
- эффективность каждого баннера, участвующего в рекламной кампании
Механизм контроля алиасов исключает показы рекламы на нежелательных площадках. Другими словами, в сеть встроены инструменты, позволяющие ей самостоятельно регулировать качественный состав участников и обеспечивать высокую эффективность рекламных кампаний.
Несмотря на всю строгость правил, участие в RLE Platinum очень выгодно и для сайтов:
1. Обмен в этой сети осуществляется с нулевой комиссией.
2. За показ коммерческой рекламы на своих страницах владелец сайта получает вознаграждение, от 40 центов за тысячу показов.
3. Дополнительный таргетинг, предоставляемый сетью Platinum в рамках баннерообмена, позволяет еще точнее сфокусировать собственную рекламу. Доступна настройка показов по отдельным городам России. Появилась возможность регулировать частоту показов баннера одному и тому же посетителю.
4. Участникам доступны анализаторы эффективности баннерообмена с той же функциональностью, что и для коммерческих рекламных кампаний.
5. Накопленные сайтами показы можно по желанию переводить на собственный аккаунт в сети RLE Gold.
Нельзя не отметитьтот факт, что впервые в истории баннерного обмена одновременно с официальным стартом сети начинается ее тестирование независимыми экспертами. Результаты экспертизы будут опубликованы на сайте компании "РЛЕ", а также в популярных интернет-СМИ и авторских проектах, посвященных онлайновым рекламным технологиям.