Американские подростки и молодые люди в возрасте 13- 24 лет проводят в Инетрнете 16.7 часов в неделю.
На просмотр телепередач они тратят 13.6 часов, на прослушивание радио - 12, на разговоры по телефону - 7.7, на чтение книг и журналов - всего 6 часов в неделю.
Однако нельзя сказать, что Интернет полностью овладел их вниманием. Лишь 5% тинейджеров полностью отдаются Интернету. 68% во время пребывание в Сети слушают музыку, половина смотрит ТВ, 45% - болтают по телефону или слушают радио, 45% занимаются домашней работой и 21% читают.
Эти данные были получены исследовательской фирмой Harris Interactive. Примерно 47 млн. жителей США находятся в этой возрастной группе. Ежегодно они тратят на покупку товаров и услуг $149 млрд., причем 15% этих денег тратится в Интернете.