Сегодняшняя молодёжь рассматривает интернет как основной источник информации и главное средство коммуникации. В основном, молодые люди выходят в онлайн для поиска новостей, общения с друзьями, скачивания музыки и совершения покупок в интернет-магазинах. К такому выводу пришли исследователи из аналитической компании IDC, основываясь на результатах опроса 302 человек в возрасте от 15 до 24 лет из России, США и Бразилии.
Все опрошенные в трёх странах назвали Сеть удобной, забавной, необходимой и безопасной, в то время как телевидение стало для нынешних тинейджеров неудобным и скучным. Аналитики IDC также отмечают, что молодые американцы, в отличие от россиян и бразильцев, относятся к интернету как к чему-то обыденному.
Поведение интернетчиков в России, США и Бразилии различается, сообщает Компьюлента. Так, ежедневно в онлайн выходит больше американцев, хотя бразильцы каждый день проводят в Сети больше времени. Большинству российской молодёжи интернет нужен для чтения новостей, а онлайновыми магазинами чаще пользуются молодые жители США и Бразилии.