Гигантам музыкальной и киношной индустрий никак не удается сломать пиринговые проекты законным путем. В ход начинают идти другие способы, создающие р2р негативный имидж.
Так, на прошлой неделе Американская ассоциация кинопроката (MPAA) начала новую рекламную кампанию, направленную против нелегального копирования видеофайлов через Интернет. Специально для кампании был открыт сайт www.respectcopyrights.org.
На нем можно найти не только однообразные тексты о том, что пиратство - это плохо. На сайте обнаружились довольно занятные материалы, рассказывающие о том, что пиринговые проекты могут навредить не только правообладателям, но и самому пользователю.
"Другие пользователи сети могут получить доступ к вашему компьютеру, пока вы подключены к Интернету, и просмотреть ваши личные данные, конфиденциальную информацию, например состояние банковского счета, идентификационный номер и т.д." Возымеет ли данная тактика эффект? Время покажет.